Обновлено 11 августа№ 30758140
Вакансия в архиве
№ 30758140
10 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
Опыт не нужен

Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами

Московская обл., Коломна, ул. Левшина, д. 19
опыт работы не требуется, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

Работа с готовой базой
Работа с ТОП-менеджерами компании
Ведение переговоров, заключение договоров, развитие дальнейшего сотрудничества

Требования:

Умение общаться и договариваться с людьми на разном уровне.
Понимание работы с клиентами и знание основ техники продаж.
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат, грамотная речь, дипломатичность.
Опыт работы не требуется, всему обучим!

Условия:

Работа в молодой, интересной команде.
Возможность получать новые знания и навыки.
Карьерный рост.
Возможность формировать свое будущее, получая достойную заработную плату.
График работы 5/2 с 8 до 17.
Оплата оклад + премия
Корпоративные мероприятия, праздники, тимбилдинг, конкурсы.
Отпуска, больничные.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30758140
10 сентября

компания

Детский центр

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 50 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • 19:45Подольск
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оператор Call-центра. Звонит по готовой базе клиентов с целью предложить бесплатный вводный урок. Заносит свои сделки в простую…
    Требования: У тебя есть компьютер и стабильный, быстрый интернет. Готов обеспечить тишину в рабочее время. Не боишься работать с возражениями
    Добавить в избранное
  • 18:43Москва
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Обзвон клиентов по существующей базе. Поиск и привлечение новых клиентов. Выполнение плановых показателей
    Требования: Опыт работы. Стрессоустойчивость. Дисциплина. Коммуникабельность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки и записывать пациентов на прием, перезванивать и напоминать о записи, интересоваться…
    Требования: Честность, порядочность и ответственность. Открытость, искренняя любовь и внимательность к людям. Умение сохранять самообладание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков/интернет-заказов. Обработка поступающих заказов. Оформление заказов
    Требования: Опыт работы в Call-центре будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Доброжелательность по отношению к клиентам
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием звонков (входящая/исходящая связь). Запись пациентов на прием. Информирование об услугах клиники
    Требования: Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь. Опыт работы от 1 года. Доброжелательность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа на входящих звонках. Прием и перевод звонков на сотрудников компании и менеджеров по продажам. Работа в CRM системе
    Требования: Четкая и грамотная речь. Непрерывный релевантный опыт работы от полугода. Желание развиваться в крупной компании
    Добавить в избранное