Работа для оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 105 вакансий оператора call центра

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

ТФ Лидер, Малаховка
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа в офисе на телефоне, общение с клиентами компании – заказы, ДЗ, поиск клиентов – расширение АКБ.
Требования
Опыт холодных звонков или опыт работы Торговым представителем. Знание ПК, офисной техники, программы 1С. Деловые и личностные качества: коммуникабельность, ответственность.
обновлено 20 июл

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

МЦПЗ, Сергиев Посад
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам компании, запись и перенос встреч, Работа по готовой клиентской базе; Прием входящих и исходящих звонков (горячие звонки); Ведение отчетности.
Требования
Правильная и грамотная речь; Уверенное владение компьютером; Обучаемость, обязательность, внимательность.
обновлено 25 июл

Оператор call-центра (удаленно)

По договоренности
Должностные обязанности
Необходимо делать звонки по холодной базе и предлагать сотрудничество (без продаж, взаимовыгодный обмен рекламой).
Требования
Грамотная устная и письменная речь Умение обходить секретаря
обновлено 25 июл

Оператор call-центра

ТрастИнвест, Серпухов
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков по существующей клиентской базе с целью выявления потребностей клиента.
Требования
Грамотная речь, Активность, Уверенный пользователь ПК, Образование - не важно, Опыт работы - не важно.
обновлено 24 июл

Оператор call-центра

Энергоцентр, Ногинск
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Информирование потребителей услуг о законодательных основах процедуры технологического присоединения, о деятельности Компании в области технологического присоединения, о статусе (текущем этапе рассмотрения) заявок на оказание услуг в области технологического...
Требования
Наличие опыта работы оператором контактного центра приветствуется Уверенный пользователь ПК Желательно знание программы 1С, быстрая скорость печати. Приветствуется наличие опыта работы по направлению деятельности. Умение работать с большими объемами информации.
обновлено 25 июл

Менеджер по продажам (Call-center)

МАКСВЕЛЛ ГРУПП, Подольск
от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск новых целевых клиентов, сбор первичной информации о клиентах по телефону. Холодные звонки. Назначение встреч. Продажа по телефону. Без выездов, работа в офисе!!! Фиксация результатов проделанной работы. Отчетность.
Требования
!!! СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ!!! Грамотная речь четкая дикция стрессоустойчивость коммуникабельность ответственность отсутствие вредных привычек.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город