Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Прием входящих звонков (НЕ ПРОДАЖИ!) • Консультация клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании • Оформление обращений клиентов в БД
Требования:
• Опыт работы в колл-центре / с клиентами (оператор «горячей линии», оператор сервисной службы, консультант и пр.) – готовы смотреть шире (офис-менеджер с объемом звонков, тех. продажи и консультации по телефону) • Свободное владение русским языком • Грамотная речь • Стрессоустойчивость • Клиентоориентированность • Знание ПК (уверенный пользователь) • Законченное образование (не ниже среднего специального)
Условия:
Крупная иностранная Компания - производитель техники и электроники • Оформление по ТК РФ • График работы 5/2 с 9-00 – 18-00 • Место работы: м. Белорусская • Оклад: 36000руб. на руки
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Консультация по услугам, прейскуранту, специалистам. Прием входящихтелефонныхзвонков (без продаж). Осуществление исходящихзвонков по просьбе руководителя (без холодныхзвонков). Расширенный полис ДМС от нашей компании для сотрудников. Подробное…
Осуществление технической поддержки чатов во время мероприятия (чаты, звонки). Исходящий обзвон ЦА с целью информирования предстоящих мероприятий компании. Хорошая дикция и грамотная речь. Умение находить самостоятельно…
Ищу в свою команду замотивированных на результат менеджеровcall-центра. Текущие резиденты Сколково. Для достижения этой цели мы увеличиваем call-центр и ищем крутых специалистов. В нашей компании менеджерыcall-центра.