Работа для оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 94 вакансии оператора на телефоне

Сортировать по дате
обновлено 21 ноя

Оператор на телефоне в медицинский центр

По договоренности
Должностные обязанности
Консультации пациентов и запись на прием, прием входящих звонков и исходящие звонки, ведение отчетности
Требования
Опыт в телефонных продажах или Call-центре не менее 1 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО, в медицине, индустрии красоты или других услуг - ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО (от 100 звонков в день) навыки: уверенный пользователь ПК, уверенное владение Excel, знание Инфоклиники, CRM или 1С как...
обновлено 20 ноя

Оператор / Менеджер по работе с клиентами / Помощник менеджера на телефоне в офисе

Пегас, Щелково
от 25 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Ведение клиентов прием заказов выписка документов, отгрузки, дебеторка. Работа на телефоне с клиентами, холодные звонки. ТЕНДЕРЫ, работа по программе тендерных Электронных торгов. Оптовая компания по продаже замороженных продуктов питания www.ice-pegas.ru
Требования
Знание 1С, почта, Excel, Word, оргтехника.
обновлено в 20:39

Специалист по ремонту телефонов

Рошаль-Тех, Рошаль
от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Модульный и компонентный ремонт. Устанавливать программное обеспечение.
Требования
Опыт работы в соответствующей сфере от 1 года Образование в сфере информационных технологий \ электротехники Проживание г. Рошаль Умение качественно и быстро проводить диагностику. Быть ответственным и трудолюбивым
обновлено в 16:03

Оператор call-центра

Пират пицца, Люберцы
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Возможен обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя; Граждане РФ
обновлено в 13:27

Оператор call-центра

от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление первичной информации гражданам РФ приглашение на очную консультацию желание обучения
Требования
Образование не ниже среднего специального знание русского языка в совершенстве грамотная речь умение доступно выражать свои мысли стрессоустойчивость нацеленность на результат высокая самоорганизованность опыт работы в call-центрах является преимуществом
обновлено в 10:43

Оператор call-центра

2XRed, Мытищи
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне в офисе - "холодные звонки" клиентам. Достижение договоренностей о встрече с нашими менеджерами. Т.е. это не продажи! Занесение данных в компьютер
Требования
Опыт "холодных звонков" или большое желание работать в этой теме Вежливая, грамотная и четкая речь; Владение ПК на уровне пользователя, владение Intenet и MS Exel
обновлено 21 ноя

Оператор call-центра

Энергоцентр, Ногинск
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Информирование потребителей услуг о законодательных основах процедуры технологического присоединения, о деятельности Компании в области технологического присоединения, о статусе (текущем этапе рассмотрения) заявок на оказание услуг в области технологического...
Требования
Наличие опыта работы оператором контактного центра приветствуется Уверенный пользователь ПК Желательно знание программы 1С, быстрая скорость печати. Приветствуется наличие опыта работы по направлению деятельности. Умение работать с большими объемами информации.
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Предоставление первичной информации гражданам РФ приглашение на очную консультацию желание обучения
Требования
Образование не ниже среднего специального знание русского языка в совершенстве грамотная речь умение доступно выражать свои мысли стрессоустойчивость нацеленность на результат высокая самоорганизованность
обновлено 17 ноя

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

МЦПЗ, Сергиев Посад
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам компании, запись и перенос встреч, Работа по готовой клиентской базе; Прием входящих и исходящих звонков (горячие звонки); Ведение отчетности.
Требования
Правильная и грамотная речь; Уверенное владение компьютером; Обучаемость, обязательность, внимательность.
обновлено 16 ноя

Оператор call-центра, менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка телефонных звонков, информирование об акциях клиники, запись пациентов на прием.
Требования
Доброжелательность, владение ПК, общая грамотность
обновлено 16 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Телефонные переговоры с потенциальными клиентами (в офисе, без выездов); Отправка писем по электронной почте
Требования
Приветствуется наличие опыта в контакт центре; Грамотная и чистая речь; Желание работать и зарабатывать; Способность к обучению, личному и профессиональному росту; Умение работать с людьми; Напористость и видение конечной цели
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город