Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника менеджера на полный рабочий день в Московской области


Найдено 7 вакансий
На карте

Сортировать:
ВчераПодольск
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Умение выстраивать отношения с коллективом. Ответственность. Стрессоустойчивость
ВчераДомодедово
Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя
13 январяЗеленоград
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
13 январяЗеленоград
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
11 январяХимки
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание офисных программ. Умение вести деловую переписку
У компании есть ещё 2 похожие вакансии
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
11 январяСолнечногорск
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание офисных программ. Умение вести деловую переписку
11 январяДолгопрудный
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание офисных программ. Умение вести деловую переписку