Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа секретаря на полный рабочий день в Московской области



Сортировать:
Ведение телефонных консультаций, переговоров, продаж. Выполнение работы по обзвону и рассылке абонентам. Опыт работы: от 2 лет. Уверенный пользователь ПК, знание компьютерных сетей обязательно. Коммуникабельность, лояльность. Стрессоустойчивость.
Сегодня в 13:38
от 35 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Клин
Московская область, Ленинградская улица, 66
Опыт не нужен
Выполнение служебных поручений руководителя. Организация работы офиса. Координация работы подрядных организаций. Документооборот.
Брендированное лого
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Ищем кандидата из: Одинцово
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
Офис в Москве
Исполнение поручений руководителя.
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Опыт работы (от 0,5 года).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Ищем кандидата из: Климовск
Подольск, Фабричный проезд, 2
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа…
Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
26 марта
АЛЕВ-ТРАНС
Ищем кандидата из: Красногорск
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Административно-хозяйственная поддержка сотрудников компании.
Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание основ делопроизводства.
26 марта
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: Жуковский
Московская область, улица Маяковского, 3
Выполнение личных поручений генерального директора и руководства. Работа с оргтехникой. Снятие и передача показаний (вода…
Уверенный пользователь ПК. Коммуникативные навыки. Ответственное отношение…
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Секретарь / Полная
Ищем кандидата из: Хотьково
Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, Заводская улица, 1
Осуществлять подготовку необходимых документов.
Опыт работы офис менеджером, секретарем или помощником руководителя. Личные качества: внимательность, ответственность, аккуратность, инициативность.
Ищем кандидата из: Люберцы
Московская область, Котельники
Мы … работы руководителя. Частичное погружение в ряд процессов компании и помощь (кадровое делопроизводство, офис-менеджмент). Решение административных задач в рамках компании.
Опыт работы личным помощником от 2-х лет.
25 марта
Химпродукт
Ищем кандидата из: Люберцы
Московская область
Английский язык разговорный - прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка факсов, - ведение делопроизводства…
Доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид; - нацеленность на достижения результата; - хорошее знание…
25 марта
Ищем кандидата из: Мытищи
м. Щелковская, ул. Чусовская, д. 1
Опыт не нужен
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале…
Высшее образование (преимущественно юридическое). Грамотность.
В компании есть ещё 3 похожие вакансии
25 марта
45 000  52 000 /месяц
Ищем кандидата из: Зеленоград
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой…
Среднее специальное/высшее образование. Опытный пользователь ПК (WORD, Excel).
25 марта
50 000  60 000 /месяц
Ищем кандидата из: Балашиха
Деревня Чёрное, Посадская улица, 10
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Работа в офисе 5/2 … Черное. Оформление по ТК, обед 13.00-14.00. Дружный…
25 марта
Jobers
Ищем кандидата из: Солнечногорск
Московская область, Красная улица, 20А
Обеспечение работы офиса. Регистрация документов и их оборот. Отработка всех звонков. Встреча и прием посетителей.
Владение всей офисной техникой. Знание всех офисных программ. Грамотность.
25 марта
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: Химки
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Знание программы 1С -8.3 Кадры. Опыт работы с иностранными гражданами.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
25 марта
от 45 000 ₽/месяц
ПО Одинцово
Ищем кандидата из: Одинцово
Московская область, Баковская улица, 5
Прием и распределение звонков. Входящая, исходящая почта. Прием посетителей (чай,…
Фото обязательно (резюме без фото не рассматриваются!). Опыт работы от 2-х лет.
Работа в офисе.
24 марта
Ищем кандидата из: Одинцово
163 Говорова
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
24 марта
Ищем кандидата из: Химки
Московская область, Вашутинское шоссе, 4Д
Покупка ж/д и авиабилетов для руководителя и сотрудников убывающих в командировки. Закупка всего необходимого для жизнедеятельности…
Абсолютное знание Excel, Word. Коммуникабельность. Презентабельный…
23 марта
от 50 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Подольск
Московская область, Индустриальная улица, 9/20
- обеспечение жизнедеятельности офиса. - делопроизводство.
Грамотная речь. Знание ПК. Аккуратность. Умение вести деловую переписку.
22 марта
Ищем кандидата из: Химки
Московская область, Ленинградская улица, с25
Опыт не нужен
Доступно студентам
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства.
Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа).
Комфортное рабочее место в бизнес-центре класса А. График работы 5/2.
Сегодня в 13:49
от 80 000 ₽/месяц
КРЕТТС
Ищем кандидата из: Путилково
БЦ ГРИНВУД
Полное жизнеобеспечение офиса, поддержание чистоты и порядка. Административная, аналитическая и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Навыки делопроизводства. Грамотная письменная…
Сегодня в 13:19
Союзснаб
Красногорск
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение…
Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Сегодня в 11:35
от 40 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Ногинск
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Предприятие - производитель станков плазменной резки. Задача - реализация продукции конечным Заказчикам. Обработка входящих…
Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Сегодня в 11:17
от 45 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Апрелевка
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка…
Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Сегодня в 11:04
По договорённости
AddWise
Москва
Удаленная работа
Прием и распределение входящих звонков.
Нашему Управляющему директору нужен ассистент, умный, быстрый, хорошее владение офисными программами, суметь и презентацию аккуратно подправить и ресторан забронировать оперативно в один и тот же день: ).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Офис для офиса
Ищем кандидата из: Люберцы
Карагандинская область, Темиртау, Южная улица, 30/1
Опыт не нужен
Будьте первым
Доступно студентам
Контроль исполнения заданий руководителя. Организация проведения собраний, фиксация и контроль поручений на собраниях.
Личные данные. Умение одновременно решать несколько текущих задач и расставлять приоритеты.
Вчера
от 80 000 ₽/месяц
АНИ пласт
Ищем кандидата из: Звенигород
Московская область, Одинцовский городской округ, Проектируемый проезд, вл29
Обеспечение рабочего дня руководителя - расписание, встречи, деловые поездки. Контроль исполнения поручений руководителя.
Умение работать в офисных программах. Высокая скорость печати; грамотность. Умение…
Вчера
от 25 000 ₽/месяц
Москва
Опыт не нужен
Удаленная работа
Находить людей для решения задач руководителя (Фриланс биржи). Организовывать административную работу компаний (находить бухгалтеров, людей-специалистов, организовывать работу с ними).
Начиная … сфера бизнеса у … рынки. Для этого мне требуется…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
А-Медика
Ищем кандидата из: Ногинск
Рабочая улица, 75
Выполнение обязанностей по организации делопроизводства многопрофильного медицинского центра.
Опыт работы делопроизводителем, офис-менеджером, секретарем, администратором.
Вчера
Ищем кандидата из: Солнечногорск
Московская область, Красная улица, 186
Опыт не нужен
Старт карьеры
Постановка на учет материалов, сырья, ос. Списание сырья, материалов, амортизация. Инвентаризация. Отправка корреспонденции…
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 1 года, при необходимости всему научим.
26 марта
50 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: Королев
Московская область, Королёв, Болшево микрорайон, Пушкинская улица, 21
Отклик без резюме
Оформление договоров. Общение и переписка с клиентами. Обрабатывать заявки клиентов и электронные документы, принимать и…
Прислушиваться к мнению руководителя.
ДЖИПИЭН Рус
Ищем кандидата из: Одинцово
Поселение Марушкинское, квартал № 63, 1Асоор5
Опыт не нужен
Будьте первым
Выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием…
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Знание…
25 марта
от 60 000 ₽/месяц
DAS GROUP PLUS
Ищем кандидата из: Зеленоград
Москва
Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Связь с водителями в течении рабочего дня (решение…
Уверенный пользователь ПК, 1С. Грамотная устная/письменная речь.
25 марта
от 40 000 ₽/месяц
Ищем кандидата из: Солнечногорск
Московская область, городской округ Солнечногорск, индустриальный парк Есипово
Опыт не нужен
Ведение делопроизводства, учет входящей корреспонденции. Составление заявок. Ведение реестра сообщений.
25 марта
ФРЕШБЕРИ
Ищем кандидата из: Красногорск
Московская область, Ильинское шоссе, 1А
Размещение вакансий для линейного персонала (продавцы, водители), проведение первичных…
Отличные навыки обращения с офисной техникой (ПК, МФУ) + умение работать с пакетом программ MS Office. Понимание основ делопроизводства, личный опыт организации.
Амазонтекстиль
Ищем кандидата из: Видное
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего…
Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
РТП
Егорьевск
Организация встреч и совещаний, ведение расписания руководителей. Протоколирование рабочих встреч и совещаний. Travel-поддержка.
Высшее образование. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, приветливость, общительность.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ.
Владение технологией правового обеспечения деятельности компании, знание законодательства…
Территориальное место работы комфортабельный офис в г. Сергиев Посад. График работы 5/2.
Чипполино
Ищем кандидата из: Подольск
Московская область, микрорайон Климовск, Товарная улица, 27
Работа в 1C: Управление торговлей. Планирование и размещение заказов поставщикам. Контроль закупок на предприятие. Прием,…
Высшее образование. Ответственность. Исполнительность. Внимательность.
24 марта
Ищем кандидата из: Щелково
Щёлково, Московская улица, 77, стр.17
Погрузочно-разгрузочные работы. Сборка товаров. Проверка количества отгружаемого товара. Упаковка товара. Перемещение товара…
Желание работать.
23 марта
от 30 000 ₽/месяц
РЕСО-Гарантия
Ищем кандидата из: Балашиха
Московская область, проспект Ленина, 53
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 45+ лет
Доступно студентам
Работа с клиентами по продажам страховых услуг в офисе. Прием входящих звонков и…
Владение компьютером на уровне пользователя.
Профессионализм - персональное корпоративное автоматизированное рабочее место (on-line).
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
23 марта
от 50 000 ₽/месяц
Осуществление учета входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки. Участие в разработке документов, формирование…
Образование - желательно техническое. Знание основ делопроизводства, внимательность…