Занимается оптовой и розничной продажей оборудования и расходных материалов для кузовного ремонта а/м.
Компания начала свою работу на...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, оформление заказов в 1С, Выписка первичных документов на отгрузку товара, Авансовые отчеты, банк, ведение кассовой книги, Контроль дебиторской задолженности, Ведение отдельных участков по поручению Главного бухгалтера
Требования:
Опыт работы в крупной торговой оптово-розничной компании от 3-х лет; Знания бухгалтерского учета; Навык работы с большим объемом информации; Знание программ 1С "Бухгалтерия" и 1С "Управление торговлей" обязательно (версия 8.2) Личные качества: внимательность, коммуникабельность, желание учиться новому, умение воспринимать большой поток информации. Современная аккуратная внешность.
Условия:
Работа в крупной стабильной Компании График работы: с 09.00 до 18.00, выходные дни суббота, воскресенье Офис в г. Одинцово Трудоустройство по ТК РФ, отпуск, больничный оплачиваются Зарплата обсуждается по результатам собеседования, выплата без задержек, предусмотрена премия Молодой дружный коллектив
Формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой. Участвовать в мониторинге… Опыт привлеченияклиентов сегмента крупнейший, крупный или средний бизнес. Опыт успешно… Бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.
Консультировать клиентов и продавать… График работы сменный (уточняйте у менеджера вакансии). Место работы: отделение почтовой связи в городе Одинцово (уточняйте у менеджера вакансии). Возможность карьерного роста и профессионального развития.