Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника директора


Найдено 27 вакансий
На карте

Сортировать:
10:05Коломна
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка на уровне Intermediate (узнавать…
У компании есть ещё 3 похожие вакансии
Отклик без резюме
9:58Видное
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
ВчераВидное
Комплексное ассистирование директору гипермаркета. Обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных…
Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный пользователь ПК
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
от 50 000 руб./месяц
8:03Балашиха
Ведение кадрового документооборота организации в полном объеме, в том числе граждане Кыргызской Республики. Ведение деловой…
Высшее образование в области управления. Деловая переписка, грамотная речь. Умение расставлять приоритеты. Хорошее знание…
По договорённости
26 февраляНогинск
Делопроизводство. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Подготовка,оформление почтовых отправлений/получение корреспонденции…
Высшее образование, предпочтительно юридическое. Навыки работы с оргтехникой. Уверенный пользователь ПК, знание основных…
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
10:32Химки
Если это про Вас, то добро пожаловать в нашу команду. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот
Высшее образование. Знание программы 1С приветствуется. Отличное владение ПК и оргтехникой, знание программ Word, Exсel. Пунктуальность…
2 мартаЗеленоград
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание офисных программ. Умение вести деловую переписку
У компании есть ещё 3 похожие вакансии
3 мартаЗеленоград
В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в проектный отдел
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
ВчераЗеленоград
В аутсорсинговую компанию требуется помощник руководителя в клиентский отдел. Ведение отчетов. Проведение собраний под протокол
Опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года. Знание таблиц Эксель. Умение вести деловую переписку
от 8 000 руб./месяц
26 февраляЛобня
Забирать почтовую корреспонденцию из отделения Почты России. Сбор и отправка писем в отделении Почты России. Ведение документооборота…
Опыт работы помощником руководителя не меньше полугода. Ответственность, аккуратность, самодисциплина, коммуникабельность…
26 февраляБалашиха
Приём и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Приём…
Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
По договорённости
2 мартаКлимовск
Сопровождение муниципальных контрактов
Водительское удостоверение. Знание ПК
Будьте первым
ВчераМытищи
Увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг. Активный поиск клиентов. Подготовка…
Важно - желание работать, а не просиживать от звонка до звонка. Опыт "холодных" звонков. Опыт работы в 1С Бухгалтерия. Активная…
Будьте первым
10:46Люберцы
Внутренний документооборот. Написание инструкций, регламентов, стандартов по бизнес-процессам и функциям. Контроль работы…
Понимание работы в 1C. Свободное владение Word, Excel. Понимание закупочных процессов и их влияния на результаты компании
Прием и распределение входящих звонков. Регистрация, распределение и оформление входящей и исходящей корреспонденции. Оформление…
Готовность четко и в сжатые сроки выполнить поручения руководства. Знание организации делопроизводства и правил работы с…
Работа в системе электронного документооборота, ведение делопроизводства по учреждению, контроль сроков исполнения документов…
Высшее образование или среднее специальное образование по профилю. Грамотная устная и письменная речь. ПК - основные офисные…
У компании есть ещё 3 похожие вакансии
3 мартаЛюберцы
Выполнение поручений руководителя отдела вентиляции и руководителя организации. Оформление и заполнение договоров, сбор пакета…
Уверенный пользователь Microsoft word/excel
от 50 000 руб./месяц
ВчераЗеленоград
Распределение и выпуск автотранспорта. Составление отчетов по движению автотранспорта. Учёт, оформление выдача путевой документации…
Хорошие знания Excel. Опыт управления коллективом водителей, механиков. Знание географии Москвы и Московской области. Опыт…
ВчераНахабино
Принимать поступающую корреспонденцию. Рассылка документов почтой России и в электронном виде. Обеспечение жизнедеятельности…
Образование не ниже среднего. Опыт работы от года. Коммуникабельность, грамотная речь. Стрессоустойчивость
Отклик без резюме
75 000  85 000 руб./месяц
2 мартаЧехов
-Планирование рабочего дня руководителя, определение приоритетных задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Excel, Интернет, электронная почта), грамотность, знание оргтехники. Хорошее…