Московская область

Вакансия в архиве
№ 31573524
23 декабря 2018

Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Помощник генерального директора

Помощник генерального директора

По договорённости
Клиент SuperJob с 2009 годаДо 50 сотрудников
Астрафарм - это инновационная и наукоёмкая компания. Мы более 30 лет разрабатываем и производим уникальные лекарственные препараты для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Ведение делопроизводства согласно ГОСТу. - Ведение архива компании. - Формирование бюджета, отчетов, планов подразделения. - Административная поддержка руководства: планирование рабочего дня, обработка поступающей корреспонденции, организация встреч, переговоров, подготовка протоколов по итогам встреч и совещаний. - Координация работы административного персонала. - Проведение подготовительной работы к совещаниям, собраниям и другим внутренним мероприятиям. - Организация мероприятий: совещаний, поздравлений сотрудников. - Выполнение распоряжений руководства.

Требования:

- Образование: высшее (профессиональное будет как преимущество) - Минимальный опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности. - Опыт организации делопроизводства и документооборота на предприятии, знание правил делопроизводства и русского языка. - Знание машинописи, методы оформления и обработки документов, правил работы с архивом, основы этики и эстетики, правила делового общения. - Знание программ ПК: 1С, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint).

Условия:

Режим работы: с 09.30 до 18.00 (Пн. - Пят.). Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды. Адрес места работы: Научный проезд, м. Калужская. Заработная плата: ОКЛАД + ПРЕМИЯ (обсуждается по итогам собеседования).

Похожие вакансии
25 марта
СТАКЕР
Москва
Бульвар Рокоссовского и ещё 8 станций
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов…
Опыт работы помощником руководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
25 марта
Москва, Семёновская площадь, 7
Партизанская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании.
Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Кабельные системы и технологии
Москва, проезд Серебрякова, 14с15
13 минутБотанический сад и ещё 2 станции
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Сегодня в 13:13
Перекресток
Москва, Средняя Калитниковская улица, 28с4
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения…
Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Сегодня в 12:30
По договорённости
Сбербанк России
Москва
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять…
Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя…
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…
Помощник генерального директора — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob