Астрафарм - это инновационная и наукоёмкая компания.
Мы более 30 лет разрабатываем и производим уникальные лекарственные препараты для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение делопроизводства согласно ГОСТу. - Ведение архива компании. - Формирование бюджета, отчетов, планов подразделения. - Административная поддержка руководства: планирование рабочего дня, обработка поступающей корреспонденции, организация встреч, переговоров, подготовка протоколов по итогам встреч и совещаний. - Координация работы административного персонала. - Проведение подготовительной работы к совещаниям, собраниям и другим внутренним мероприятиям. - Организация мероприятий: совещаний, поздравлений сотрудников. - Выполнение распоряжений руководства.
Требования:
- Образование: высшее (профессиональное будет как преимущество) - Минимальный опыт работы: от 3 лет на аналогичной должности. - Опыт организации делопроизводства и документооборота на предприятии, знание правил делопроизводства и русского языка. - Знание машинописи, методы оформления и обработки документов, правил работы с архивом, основы этики и эстетики, правила делового общения. - Знание программ ПК: 1С, MSOffice (Word, Excel, PowerPoint).
Условия:
Режим работы: с 09.30 до 18.00 (Пн. - Пят.). Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды. Адрес места работы: Научный проезд, м. Калужская. Заработная плата: ОКЛАД + ПРЕМИЯ (обсуждается по итогам собеседования).
Выполнение поручений технического директора. Работа с технической документацией, поиск по заданной тематике ГОСТов, СНиПов… Опыт работы помощникомруководителя не менее 3 лет. MS Office продвинутый пользователь.
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприя… Вы нам подходите, если у Вас есть готовность. Релевантный опыт в бизнес-поддержке…