Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника менеджера


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Заполнение карточек товара, поиск характеристик и фотографий в интернете. Подготовка файлов поставщика с ассортиментом к…
Требования: Опыт работы от 1 года контент менеджером (CMS Bitrix как преимущество). Умение работать с Excel (ВПР и другие формулы). Опыт…
Добавить в избранное

Видеовакансия
10:25Люберцы
По договорённости
Должностные обязанности: Поиск и подбор персонала. Работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме)
Требования: Законченное высшее образование. Желательно знание технологий подбора и оценки персонала. Опыт работы от года в аналогичной…
Добавить в избранное

9:21Жуковский
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием телефонных звонков - оформление реализаций; - работа с договорами и спецификациями, транспортными накладными (документооборот…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Оперативный контроль за ходом согласования закупки товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ). Оперативное внесение данных…
Требования: Образование: Высшее, техническое. Компьютер: Знание Word, Excel, SAP ERP. Честность, умение договариваться, ответственность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча…
Требования: Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Работа с клиентами (рынок РФ, СНГ и Европы) на предмет размещения заявок на отгрузку, погашения дебиторской задолженности
Требования: Высшее образование. Знание основ деловой переписки и делового общения. Навыки работы с отгрузочными документами, внимательность
Добавить в избранное


16 ноябряМытищи
40 000  50 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих звонков, консультация клиентов. Ведение существующей базы клиентов. Работа в торговом зале с входящими…
Требования: Пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь. 1С: Предприятие 8. Первичные документы. Умение работать параллельно…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Помощь менеджеру по продажам. Подготовка пакета документов для отгрузки, работа с документацией (оформление товарно-транспортные…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С обязательно. Грамотная устная и письменная речь. Оперативность, обучаемость…
Добавить в избранное

16 ноябряТроицк (Московская область)
25 000  30 000 
Должностные обязанности: Помощь менеджеру по рекламе в обеспечении деятельности Агентства недвижимости в интернет-пространстве. Поддержание положительного…
Требования: Высшее образование, желательно в сфере рекламы. Инициативность креативность, энергичность. При этом и дисциплинированнос…
Добавить в избранное

16 ноябряДомодедово
30 000 
Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Прием и отправка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя
Требования: Агропромышленный холдинг «МИРАТОРГ» — лидер по производству и продаже продуктов питания. Знание ПК и орг.техники на уровне…
Добавить в избранное

14 ноябряДомодедово
42 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Документооборот. Обработка корреспонденции. Выполнение поручений руководителя
Требования: Знание ПК, Word, Excel. 1С
Добавить в избранное

Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Поддержка клиентской базы. Обслуживание существующих клиентов. Контроль поставок и своевременность оплаты. Подготовка коммерческих…
Требования: Опыт работы в продажах. ПК-уверенный пользователь. Знание 1С. Опыт общения с клиентами
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Отклик без резюме
Должностные обязанности: Анализ активности клиента, поиск контактов. Совершение звонков по клиентской базе по скрипту (40 звонков в день). Консультация…
Требования: Активная жизненная позиция. Навыки коммуникаций, грамотная речь, клиентоориентированность. Навыки совершения звонков (по…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Координация внутренних процессов в рамках стандартных процедур и установленных практик. Подготовка аналитической информации…
Требования: Высшее образование в сфере финансы/банки или экономика/бухгалтерия. Опыт клиентской работы, развитые навыки коммуникаций
Добавить в избранное