НПО «СОМЭКС» — российское научно-производственное объединение. История началась с небольшого предприятия в 1996 году. "СОМЭКС" — надежный...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Основная задача - сделать работу руководителя более комфортной и эффективной, освободив его от решения административных вопросов. Планирование рабочего дня руководителя, составление ежедневного графика необходимых к рассмотрению вопросов; Прием и регистрация внутренней документации; Организация совещаний, ведение протоколов совещаний; Контроль сроков исполнения поручений и заданий руководителя; Организация командировок; Составление деловых писем и организационно-распорядительных документов; Встреча гостей.
Требования:
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки, грамотная устная и письменная речь. Быстрый ум, деловая хватка, навыки принятия решений в рамках ограниченного времени. Дипломатичность. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора. Желание и возможность посветить себя работе. Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности. Умение систематизировать свою работу, коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе. Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
Официальное трудоустройство (полное соблюдение норм Трудового законодательства); Своевременная выплата заработной платы (строго два раза в месяц); Возможность повышения квалификации, финансового и профессионального роста; Работа в стабильной компании в команде профессионалов.
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Московская область, Богородский городской округ, улица Декабристов, 168
Организация и помощь проведении встреч с Клиентами на нашей производственной площадке. Работа в связке с куратором проекта. Опыт в области продаж. Высокие коммуникативные навыки.
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Дружить с компьютером и интернетом.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.