№ 32683377
13 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Истра
опыт работы от 6 лет, полная занятость
40 000  70 000 
Обязанности:
  • Ведение кадров и материальной отчетности
  • Письма, обеспечение офиса
  • Выполнение личных поручений
  • Ненормированный рабочий день.
Требования:
  • Пунктуальность, грамотная речь, английский язык, презентабельный внешний вид
  • Безаварийный стаж вождения
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Переработка оплачивается согласно законодательства.
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Эйр Про

Клиент SuperJob с 2016 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Регистрационные действия по недвижимости (учет, регистрация, переоформление, межевание, кадастровые работы). Заказ и получение…
    Требования: Хорошее знание MS Office, CRM системы. Опытный пользователь ПК. Знание делопроизводства, правил ведения деловой переписки…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 40 000 
    Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, наличие жизнерадостных и жизнеутверждающих…
    Добавить в избранное
  • вчераЗеленоград
    По договорённости
    Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю…
    Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление и ведение календаря руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Travel-support всех сотрудников компании
    Требования: Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером/секретарем/персональным ассистентом. Знание английского языка. Ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с действующими клиентами по текущим заказам, согласование, контроль исполнения (без поиска). Расчет и проверка цены…
    Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года. Коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание…
    Добавить в избранное