№ 32704672
17 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, Ликино-Дулёво, улица Ленина, 86
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:
  • Прием и распределение звонков;
  • Регистрация, обработка и отправка корреспонденции;
  • Работа в системе Битрикс24;
  • Работа с оргтехникой и ведение документооборота: подготовка распоряжений, писем, согласование договоров;
  • Организация совещаний, ведение протокола, контроль выполнения поручений руководства предприятия;
  • Оперативное выполнение поручений руководства предприятия;
  • Организация жизнеобеспечения и работы заводоуправления и структурных подразделений: канц. и хоз. товары, обеспечение мини-кухни, подготовка офиса к рабочему дню.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники;
  • Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки;
  • Деловой этикет, навыки делового общения;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опрятный внешний вид;
  • Личные качества: активная жизненная позиция, внутренняя уверенность, готовность к новым задачам, организованность, внимательность к деталям, пунктуальность, организационные навыки.

Условия:

  • Оформление согласно Трудовому кодексу Российской Федерации.
  • График работы - 5/2, с 8:00 до 16:30. Суббота, воскресенье - выходной.
  • Соц.пакет.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ХК РУСКЕРАМИКА

ХК РУСКЕРАМИКА

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 100 сотрудников
13 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Регистрационные действия по недвижимости (учет, регистрация, переоформление, межевание, кадастровые работы). Заказ и получение…
    Требования: Хорошее знание MS Office, CRM системы. Опытный пользователь ПК. Знание делопроизводства, правил ведения деловой переписки…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Октябрьское поле, Зорге
    от 40 000 
    Требования: Рассматриваем соискателей с минимальным опытом. Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и обработка заявок, учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет,…
    Требования: Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, наличие жизнерадостных и жизнеутверждающих…
    Добавить в избранное
  • вчераЗеленоград
    По договорённости
    Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю…
    Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Составление и ведение календаря руководителя. Выполнение личных поручений руководителя. Travel-support всех сотрудников компании
    Требования: Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером/секретарем/персональным ассистентом. Знание английского языка. Ответственность
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с действующими клиентами по текущим заказам, согласование, контроль исполнения (без поиска). Расчет и проверка цены…
    Требования: Опыт работы менеджером по работе с клиентами от 1 года. Коммуникативные навыки, уверенный пользователь ПК, знание 1С, знание…
    Добавить в избранное