№ 32901498
11 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя (график 1/2)

Московская область, Фрязино, Вокзальная улица, 6А
опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
от 50 000 
Обязанности:

Cопровожденние деятельности руководителя компании в только рамках рабочих задач;

  • Контроль документооборота, поступающего к руководителю, информирование об изменениях;
  • Прием и распределение звонков в приемной;
  • Контроль руководителей подразделений относительно исполнения задач, полученных от руководителя компании;
  • Встреча и прием посетителей
  • Заказ канцелярии, хозяйственных товаров для нужд приемной руководителя.
  • Бронирование авиабилетов, гостиниц для руководителя,
  • Протоколирование совещаний,
Требования:
  • Опыт работы личным помощником от 1-го года,
  • Высшее образование,
  • Презентабельный внешний вид,
  • Интеллигентность, стрессоустойчивость, активность,
  • Внимание к мелочам, аккуратность, дисциплинированность

Условия:

  • График работы 1/2, с 08:00 и до ухода руководителя компании с рабочего места, оплата больничного, отпуска, питания
  • Бесплатные обеды,
  • Оформление по ТК,
  • Место работы - г. Фрязино (рядом Ж-Д станция и автобусная остановка)
  • Оклад 50 000 руб. Дополнительные премии по результатам работы.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Гранд

Гранд

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
85 вакансий

похожие вакансии

  • 12:05Москва,Электрозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная и информационная поддержка руководителя (Президент компании). Организация деловых встреч. Выполнение деловых…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы личным помощником/бизнес-ассистентом руководителя крупной компании. Грамотная устная и письменная…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка договоров, зарубежных контрактов, технических паспортов и сертификатов качества на готовую продукцию, деловая…
    Требования: Уверенный пользователь ПК. Готовность к обучению. Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
    Добавить в избранное
  • 11:30Москва,Строгино
    от 70 000 
    Должностные обязанности: Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль выполнения поставленных задач. Взаимодействие с внешними…
    Требования: Высшее образование. Отличные навыки работы с ПК. Знание правил деловой переписки. Знание английского языка обязательно. Хорошие…
    Добавить в избранное
  • 11:08Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Документооборот (ведение учета входящей, исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей…
    Требования: Эффективное управление собственным рабочим временем, организованность, ответственность. Грамотная устная и письменная речь
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков и их переадресация. Встреча гостей чай/кофе, заказ пропусков. Обработка входящей/ исходящей корреспонденции
    Требования: Техническое образование и опыт в области снабжения ТМЦ. Опыт работы со схожими обязанностями от 1 года. Уверенный пользователь…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка…
    Требования: Опыт работы от 1 года. Знание Итальянского языка не ниже разговорного уровня. Знание английского языка будет также Вашим…
    Добавить в избранное