Вакансия в архиве
№ 32992991
20 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Октябрьское поле, Зорге, Москва, улица Маршала Бирюзова
полная занятость
от 40 000 

Приглашаем в крупную ремонтно-строительную компанию Гранит помощника руководителя в отдел мелко-бытового ремонта

Мы занимаемся внутриотделочными работами в квартирных и офисных помещениях, мелким бытовым ремонтом, кондиционированием, ремонтом бытовой техники и т. д.

В обязанности будет входить - работа в корпоративной базе, обработка обратных заявок от клиента, выполнения поручений руководителя.

Взаимодействовать с текущими клиентами, клиентская поддержка.

Требования:

Рассматриваем соискателей с минимальным опытом.

Мы ждем активного, ответственного сотрудника, возможно, с небольшим опытом работы в аналогичной должности, но с большим стремлением и с пониманием функционала этой вакансии.

- коммуникабельность

- опытный пользователь ПК

- ответственность и опыт работы с клиентами будет вашим преимущество, но не является обязательным

Условия:

- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 ч

- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня

- Заработная плата фикс. оклад 35 000 - 40 000 руб + премия по результатам работы

- Офис в пешей доступности от метро и Мцк, 5 мин



контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32992991
20 ноября

компания

Гранит

Гранит

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
121 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение рабочего графика руководителей. Приём и распределение звонков, поступающих на общий корпоративный номер. Приём, распределение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности в строительной организации. Умение работать с большим объемом информации…
    Добавить в избранное
  • 18:16Москва
    от 80 000 
    Должностные обязанности: Работа с документацией, подготовка документов на подпись руководителя. Организация и протоколирование совещаний, контроль…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы от 1 года. Уверенный разговорный и письменный английский язык. Уверенный пользователь Office
    Добавить в избранное
  • 17:48Москва,Речной вокзал
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение рабочего дня руководителя (план) – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки. Организация…
    Требования: Умение работать во всех офисных программах. Высокая скорость печати; грамотность. Умение вести делопроизводство и переписку…
    Добавить в избранное
  • 17:37Москва
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Организация и проведение работ по обустройству рабочих в офисах компании. Работы по перемещению документов из бухгалтерии…
    Требования: Понимание принципов работы систем жизнеобеспечения офиса ( вентиляция, кондиционеры, сантехника). Желание и умение работать руками
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы орг техники, сантехники, вентиляции, кондиционирования, водо и тепло снабжения, электрики…
    Требования: Стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность
    Добавить в избранное
  • 17:07Москва,Новые Черемушки
    до 50 000 
    Должностные обязанности: Выполнение обязанностей секретаря и офис-менеджера. Оперативный поиск и предоставление информации для руководства. Составление…
    Требования: Уверенное знание ПК, MS Office. Наличие диплома о высшем, средне-специальном или среднем образовании с приложением к диплому/аттестату…
    Добавить в избранное