Вакансия в архиве
№ 34967410
2 декабря 2020
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя транспортной компании, диспетчер по транспорту

Москва, Зеленоград, улица Конструктора Гуськова, 14с2
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
Обязанности:

В крупную развивающуюся компанию в связи с развитием и запуском новых направлений работы срочно требуется помощник руководителя (с базовым функционалом диспетчера по транспорту):

  • Контроль водителей (выход на линию, своевременная подача транспорта, пробеги).
  • Поиск путей решения стандартных и нестандартных ситуаций на рейсе.
  • Ведение мониторинга движения машин, находящихся в рейсе.
  • Ежедневная маршрутизация и оптимизация работы транспорта, контроль графика работы.
  • Контроль ведения журналов учета выдачи ПЛ и журнала учета выдачи доверенностей.
  • Ежедневная и ежемесячная отчетность руководителю.
  • Планирование работы компании на день, неделю, месяц, год.
  • Предоставление отчетов за день, неделю, месяц, год, предоставление отчетов по запросу руководителя.
  • Планирование бюджета компании. Контроль за поступлениями и платежами. Финансовая отчетность.
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
  • Помощь в проведении ежедневных планерок, еженедельных собраний. Ведение протокола, контроль за исполнением указаний руководителя.
  • Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач.
  • Ведение табеля рабочего времени.

Требования:

  • Практические навыки контроля находящихся в рейсе ТС .
  • Опыт работы в пассажирских перевозках.
  • Образование среднее специальное, высшее, предпочтительно логистика или техническое.
  • Опыт работы с транспортной документацией.
  • Знание географии Москвы, Московской области и РФ.
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, 1C, опыт работы в Эксель обязательно.
  • Опыт работы в транспортной компании от года, опыт работы с собственным и привлеченным транспортом.
  • Навыки делового общения/переписки, грамотная речь.
  • Высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, внимательность, умение работать с большим количеством информации.
  • Умение работать в команде, стрессоустойчивость, хорошая память, организованность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Полный рабочий день.
  • На территории работодателя.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Безлимитная связь.
  • Испытательный срок - 1 месяц.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34967410
2 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими местами. Если работать вахтой, то только в OOO "DAS GROUP PLUS"!!! Почему ВАМ стоит обратится именно к нам: - БЕСПЛАТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО. ООО "DAS GROUP PLUS" не берет денег за трудоустройство, мы являемся прямым работодателем и заинтересованы в каждом своем сотруднике, то есть именно в ВАС. - БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ в комфортабельных общежитиях, квартирах, коттеджах от 4 человек в комнате. Заселение производится в день обращения. Есть комнаты для семейных пар. - БЕСПЛАТНАЯ фирменная, удобная спецодежда. Выдается каждому сотруднику с первой смены. Опрятный внешний вид и безопасность наших сотрудников для нас является неоспоримым приоритетом! - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД от общежития до объекта - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на проезд - КОМПЕНСАЦИЯ затрат на оформление/переоформление медицинской книжки - Вахта 30/60/90/120 смен

похожие вакансии

  • Ведение документооборота (в том числе электронный документооборот в системе МосЭДО). Ведение статистики (обработка объемных…
    Высшее образование. Умение работать с большими массивами информации. Навыки работы на ПК (Excel - отличные знания, опыт работы…
  • 10:18Москва, Улица Академика Янгеля 
    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Информационно-документационное обслуживание. Выполнение поручений…
    Активная жизненная позиция и желание учиться и работать в динамичной команде. Отличное знание ПК и прикладных программ Office…
  • от 60 000 руб./месяц
    10:00Москва, Кузьминки 
    Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителю
    Высшее образование. Готовность быть на связи 24/7. Знание ПК, офисной оргтехники. Грамотная устная и письменная речь
  • ВчераПодольск
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Умение выстраивать отношения с коллективом. Ответственность. Стрессоустойчивость. Работоспособность. Знание делопроизводства
  • ВчераМосква, Румянцево
    Делопроизводство в полном объёме. Приём и обработка входящих звонков. Координация исполнителей по выполнению задач/контролю…
    Грамотная речь, умение четко формулировать информацию. Отличные коммуникативные навыки. Умение работать в режиме многозадачности
  • ВчераМосква
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Опыт работы от 1 года. Высшее образование / средне-специально. Внимательность, коммуникабельность. Умение работать в режиме…