Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для помощника руководителя


Найдено 33 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - административная и информационная поддержка руководителя - контроль исполнения поручений - организация внешних и внутренних встреч, заседаний, совещаний, проводимых руководителем...
    Требования:
    - ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО И КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА (последовательный и письменный перевод) - РЕЗЮМЕ С ФОТО - опыт работы в должности личного помощника или ассистента от 3-х лет со схожим...
    RosLogistics
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч. Travel-поддержка • Управление информационными...
    Требования:
    • Высшее образование (направление документоведение/делопроизводство или пройденные курсы на позицию секретаря-референта будут преимуществом). • Опыт работы в аналогичной должности от...
    Газпром нефть
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    1. Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжений руководителя 2. Контроль исполнения указаний и распоряжений...
    Требования:
    1. Желание расти и развиваться в компании. 2. Высшее образование. 3. Деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В крупную аутсорсинговую компанию требуется Помощник руководителя. - Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса....
    Требования:
    - Высшее образование. - Опыт работы персональным помощником от 1-го года. - Отличное знание делопроизводства....
  • 20 октября
    Должностные обязанности:
    В аутсорсинговую компанию в связи с расширением и открытием новых проектов требуется помощник руководителя в отдел по работе с персоналом: - ведение отчетов - ведение статистик...
    Требования:
    - опыт работы в сфере работы с персоналом, социальной работы от 1 года - знание таблиц Эксель - умение вести деловую переписку...
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 20 октября
    Должностные обязанности:
    - Общее руководство строительным объектом - взаимодействие с проектными организациями - координация действий подрядных организаций...
    Требования:
    - Возраст – 27-40 лет - Образование – высшее техническое (желательно ПГС). - Опыт работы от 3 - 5 лет...
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
    Требования:
    * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    • Координация работы офиса и цеха • Прием и распределение звонков, обработка корреспонденции • Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер)...
    Требования:
    • Образование: высшее • Знание английского (приветствуется) не обязательно • Опыт работы в данной сфере от 3 месяцев приветствуется...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Прием и обработка первичной документации; Подготовка и ведение договорной и финансовой документации;...
    Требования:
    • Образование профильное высшее/незаконченное высшее (студент заочного или вечернего отделения); • Свободное владение ПК, оргтехникой; • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word,...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Административная и информационная поддержка руководителя....
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК - Навыки работы с чертежами - Знание делового этикета...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Полная административная и информационная поддержка руководителя. Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы руководителя, выполнение личных поручений. Подготовка...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков, - Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации), - Прием и отправка писем и факсов,...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК; - Знание делового этикета; - Грамотная речь;...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Орехово-Зуево
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - помощь руководителю нефтебазы в производственно-хозяйственной деятельности нефтебазы; - обеспечение выполнения производственных заданий; ...
    Требования:
    Высшее образование; опыт работы не менее 1 года на предприятиях нефтепродуктообеспечения (АЗК или нефтебаза); высокая степень мобильности.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Люберцы
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    • Обеспечение рабочего дня руководителя компании - расписание, встречи, подписание документов, деловые поездки, обеспечение комфортного рабочего места; • Забота о микроклимате; • Работа...
    Требования:
    • Опыт работы не менее 3 лет. • • Умение работать во всех офисных программах; высокая скорость печати; • Знание основ программирования, и нестандартных компьютерных программ;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений; Организует телефонные переговоры руководителя; Осуществляет работу по...
    Требования:
    Среднее профессиональное или высшее образование; Опыт аналогичной работы от 1 года; Знание иностранного языка желательно (немецкий);...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК...
    Лента
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентами, консультации по телефону и ведение переговоров, предоставление информации о продукте, выявление потребностей клиентов, получение и отправка образцов, ведение...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), желательно пищевое образование, разговорный английский язык, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловые...
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • 20 октября
    Чехов
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Выполнение разноплановых личных поручений. Основная обязанность - разгружать руководителя. Максимально ответственно подходить к выполнению любых поручений. Быть на подхвате и рядом с...
    Требования:
    Вежливость и тактичность! Ищем быстрых и трудолюбивых! Активная, честная, быстрая, молодая, готовая браться за разноплановые личные поручения. С правами категории В и личным авто....
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    - Работа с контрагентами - Обработка заказов - Работа с ЭДО...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, MS Office, Уверенный пользователь 1С Управление торговлей 8.1, Аккуратность и порядочность....
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - Работа с клиентами шоурума, а так же интернет магазина - Работа с соцсетями - Работа с кассой...
    Требования:
    - Аналогичный опыт работы приветствуется - Желание работать и развиваться в сфере моды - Наличие вкуса
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Мы ищем позитивную, clever, целеустремленную помощницу женщине-руководителю. - Планирование рабочего дня руководителя, - Организация встреч, переговоров (подготовка и сбор необходимых...
    Требования:
    - возраст 25-35 лет; - способность оперативно вносить изменения в график руководителя и согласовывать их со всеми Сторонами. - уровень пользователя ПК - уверенный пользователь;...
    Отправить резюме
  • 12 октября
    Должностные обязанности:
    1. Работа с жителями поселка, первичный прием звонков, прием ежемесячных платежей, оформление пропусков. 2. Выполнение поручений руководителя, подготовка договоров на дополнительные...
    Требования:
    1. Грамотно поставленная речь 2. Знание ПК 3. Опыт работы помощницей руководителя приветствуется...
    Отправить резюме