Вакансия в архиве
№ 35656903
28 января
Работа в Московской области / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Руководитель проекта

Проектный менеджер

Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к20
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обеспечение эффективного управления новыми и текущими проектами.
  • Управление содержанием и качеством проектов.
  • Формирование целей проекта, участие в разработке и согласовании требований со стороны. бизнес-подразделений к реализации проекта.
  • Отслеживание сроков выполнения проекта.
  • Планирование бюджета проектов.
  • Координация действий подразделений, вовлеченных в проекты.
  • Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, партнерами, привлеченными в проектную деятельность.
  • Управления рисками, связанными с проектами.
  • Контроль закупок, связанный с проектной деятельностью.
  • Ведение проектной документации.
  • Решение организационных вопросов.
  • Составление технических заданий для подрядчиков.
  • Подготовка отчетов о состоянии тех или иных проектов.
  • Анализ эффективности запущенных проектов, инициация возможных доработок.
  • Взаимодействие с webи 1C-разработчиками (контроль сроков, отчетность)
  • Участие в разработка интерфейсов планируемых программных продуктов организация встреч и онлайн конференций с сотрудниками вовлеченными в проект.
  • Курирование проектов по автоматизации бизнес-процессов
  • Составление Т.З.
  • Составление презентации по проектам.
  • Контроль проектов во время пилота.

Требования:
  • Законченное высшее техническое и/или экономическое образование.
  • Опыт работы на должности проектного менеджера от 2-х лет.
  • Опыт составления технических заданий.
  • Опыт активного взаимодействия с отделом разработки.
  • Опыт управления проектной командой с привлечением сторонних организаций.
  • Опыт внедрения систем электронного документооборота.
  • Знание основ построения бизнес-процессов.
  • Опыт работы в сфере IT.
  • Опытный пользователь ПК (владение программами MS Office, MS Excel, GoogleDocs)
  • Опыт работы с редакторами интерфейсов (Figma, Crello, AdobeXDи т.д.)
  • Базовые знания php как плюс.
  • Знания в области систем управления проектами (Scrum, Agile, Prince2)
  • Умение строить информативные диаграммы.
  • Знакомство и опыт работы с продуктами от Atlassian.
  • Навыки проведения презентации.
  • Умение четко и аргументировано доносить свою позицию.
  • Знание основ делового этикета.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Рациональны подход к решению задач.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 10:00 - 19:00;
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Бауманская или м. Красносельская;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35656903
28 января

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1000 сотрудников
Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных брокеров, направленных на развитие дистанционных каналов продаж кредитных продуктов. Основное направление деятельности компании – это разработка высокотехнологичных IT-продуктов для автоматизации процесса получения кредитного решения клиентами банков и развитие партнерской сети банков для привлечения новых клиентов в области электронной коммерции. Мы следуем принципу «Технологии – это просто, понятно и удобно» и стремимся реализовать каждое наше решение максимально «просто» для внедрения, «понятно» клиентам наших партнеров и «удобно» для работы. Благодаря этому сформировалась уникальная атмосфера, где каждый человек в компании не просто очередной коллега, а друг и креативщик, чьи идеи и видение очень важны. Таких людей мы ищем и всегда готовы принять в свою команду амбициозных профессионалов, готовых делиться знаниями и учиться новому.

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    1 мартаМосква, Братиславская
    Постоянный мониторинг аукционов. Поиск актуальных прибыльных тендеров на всех площадках. Анализ тендерной документации. Ответственный…
    Готовность к командировкам. Умение работать с 44 и 223 фз. Опыт прохождения регистрации компании на коммерческих и торговых…
  • 8:34Москва, Молодежная
    Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных…
    Опыт работы только в аналогичной должности не менее 3-х лет (ПОДБОР ПЕРСОНАЛА). Приветствуется опыт работы в КАДРОВЫХ АГЕНТСТВАХ
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенных брокеров…
    Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере (или в сфере b2b-продаж) от 3 лет. Опыт проектной работы с агентскими…
  • 65 000  80 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Исполнение заявки заказчика. Контроль, ротация персонала. Составление рабочих графиков, расчет заработной платы и авансов
    Аналогичный опыт работы в смежных сферах от 1,5 - 2 лет. Отсутствие судимостей и просроченных кредитных обязательств. Наличие…
  • ВчераМосква
    Обсуждение потенциальных работ с заказчиком по монтажу межофисных дверей и перегородок из стекла, противопожарных дверей…
    Образование: Среднее специальное/техническое, Высшее, или опыт работы от 5 лет на аналогичной должности. Опыт работы: Опыт…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Тропарево
    Выполнение плана продаж направления. Анализ рынка, активный и самостоятельный поиск заказчиков и перспективных проектов в…
    Навыки управления проектами, переговорные навыки на любом уровне – от руководства до технических специалистов. Опыт успешных…