Московская область, городской округ Балашиха, деревня Чёрное, Посадская улица, 10
Делопроизводство, хранение документов. При переговорах и деловых встречах организует чай, кофе. Высшееобразование (полное, неполное, желательно юридическое), опыт работы от 3 лет. Аккуратность, внимательность, доброжелательность.
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, направление уведомлений, факсограмм и др. служебной корреспонденции на эл. почты. Среднее специальное/высшееобразование.
Участие … разработке документов, формирование … отгрузочной документации, брошюрование. Разработка … в отдел нормоконтроля … изменениях документации. Образование желательно техническое. Знание основ делопроизводства, внимательность, аккуратность. График…
Смотрят 16 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Работа с рекламациями. Обработка первичной документации. Ведение отчетности (Excel, Word). Работа с рекламациями. Контроль… Уверенный пользователь MC Office (особенно Excel). Аккуратность.
Московская область, Одинцовский городской округ, Голицыно, 3-й Рабочий переулок, 9
Делопроизводство, документооборот. Проведение … продукции, работа в … складах, работа с … руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Знание программ 1С Склад и Предприятие.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение … правового обеспечения деятельности … системами. Структурированность и самоорганизованность. Нацеленность на результат.
Закупка всего необходимого для жизнедеятельности и работы организации, закупка канцелярских и хоз. товаров. Контроль исполнения документов в организации. Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении. Абсолютное знание Excel, Word.
Организация делопроизводства согласно требованиям компании. Получение и обработка входящей документации (письма, первичные документы, отчеты). Отличные навыки обращения с офисной техникой (ПК, МФУ) + умение работать с пакетом программ MS Office.
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Обеспечивает … техники, канцелярскими принадлежностями, … эффективной работе руководителя. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Знание программы 1С-8.3 Кадры. Опыт работы с иностранцами.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. С начальным юридическим образованием. Владение … правового обеспечения деятельности … системами. Структурированность и с.
Московская область, Одинцовский городской округ, 3-й Рабочий переулок, 9
Проведение выпусков готовой продукции, работа в системе Меркурий, контроль за остатками на складах, работа с заявками производства, взаимодействие с водителями, выполнения поручений руководителя. Знание программ 1C Склад и Предприятие.
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Ходит в почтовое отделение для отправки и получения писем Почтой России. Опыт работы с иностранными гражданами.
Обеспечение соответствия … соглашениям. Подготовка официальных информационных писем. Работа с рекламациями по заказам покупателей. Высшееобразование, опыт работы в производственных компаниях от 2 лет. Уверенный пользователь ПК, знание 1C.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Высшее / профильное образование. Отличные знания пользователя 1C:ЗУП; 1C:Документооборот; MS Exel; MS Word. Опыт работы по ведению кадрового делопроизводства не менее 1 года.
Составление договоров подряда. Исполнение бюджетов мероприятий. Подготовка смет и бюджетов предстоящих проектов. Отчетность… Опыт работы от 3-х лет. Проактивность. Знание законов РФ.
Оформление кадровой документации по … увольнение работников в … законодательством. Обеспечение надлежащего … кадровой документации. Профильное высшееобразование менеджмент, … иное высшееобразование и … сфере. Стаж работы на аналогичной…
Обеспечение корректного документооборота (оформление заявки на отгрузку, ТН, УПД). Участие в организации и проведении инвентаризации. Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно-транспортной документации.
Соблюдение порядка работы со служебной информацией, единых требований работы с документами, создаваемых машинописью и компьютерной техникой. Высшееобразование (преимущественно юридическое). Грамотность. Хорошее знание русского языка.
Соблюдение порядка работы со служебной информацией, единых требований работы с документами, создаваемых машинописью и компьютерной техникой. Высшееобразование (преимущественно юридическое). Грамотность. Хорошее знание русского языка.
Соблюдение порядка работы со служебной информацией, единых требований работы с документами, создаваемых машинописью и компьютерной техникой. Высшееобразование (преимущественно юридическое). Грамотность. Хорошее знание русского языка.
Ищем кандидата из: Красноармейск (Московская область)
Хабаровский край, Николаевский район, рабочий посёлок Многовершинный
Вахта
Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных. Высшее профессиональное образование. Стаж от 2-х лет. Владение ПК.
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Смотрят 19 человек
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Работа с перевозочными документами. Работа в автоматизированной системе… Возможность получения бесплатного высшего и средне-профессионального образования в отраслевых учебных заведениях. Негосударственное пенсионное обеспечение (доплаты к пенсии).
Выдача документовработникам (справки, копии и тп.). Составление и обеспечение исполнения … 2. Ведение делопроизводстваотдела кадров по установленной номенклатуре. Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
Работа с оргтехникой. Ведение документации (транспортные накладные, доверенности). Поиск документов для бухгалтерии. Контроль… Уверенный пользователь ПК. Коммуникативные навыки. Ответственное…
Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, посёлок Озерецкий, 35
Частичная работа в 1C по блоку "Заработная плата" (расчет отпускных, больничных; участие в расчете заработной платы и передача данных бухгалтеру для выставления банковских счетов). Опыт ведения КДП, документооборота – обязателен. Знание основ…
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, рабочий посёлок Калининец, с25
Опыт не нужен
Будьте первым
Делопроизводство. Подготовка документов: распоряжения, деловые и информационного характера письма. Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, воды, расходных материалов. Опыт работы желательно, но не обязательно.
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Регистрация, учет и хранение… Высшееобразование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа). Желателен опыт работы в закупочной деятельности.
Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Электронный документооборот внутри компании (сканирование, штрихкоды) составление сопроводительных писем. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание…
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок и иных сведений о работниках. Высшееобразование. Опыт работы от 1 года. Знание суммированного учета.
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Обеспечение корректного документооборота (оформление заявки на отгрузку, ТН, УПД). Участие в организации и проведении инвентаризации. Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно-транспортной документации.
Работа в учетной системе 1С ERP (движение сырья, списание в производство). Работа в 1С УТ, в том числе с первичным документам. Ответственность, дисциплинированность, внимательность, оперативность реагирования, усидчивость, коммуникабельность.
Соблюдение порядка работы со служебной информацией, единых требований работы с документами, создаваемых машинописью и компьютерной техникой. Высшееобразование (преимущественно юридическое). Грамотность. Хорошее знание русского языка.
Английский … ведение делопроизводства, протоколирование … чай/кофе, работа с … билетов, работа с … выполнение работы по … совещаний. Доброжелательность, ответственность, презентабельный внешний вид; - нацеленность на достижения результата; -…
Оформление кадровой документации по … увольнение работников в … законодательством. Обеспечение надлежащего … кадровой документации. Профильное высшееобразование менеджмент, … иное высшееобразование и … сфере. Стаж работы на аналогичной…