Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора офиса


Найдено 34 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 50 000 
    Продавец-консультант Билайн
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 37 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Приглашаем на работу Заместителя директора магазина. З/п до 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"! Работа рядом!
    55 000 
    Заместитель директора магазина (г. Москва)
  • 10:58
    Дзержинский
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    ГК Луидор, крупнейший дилер ОАО " ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)", лидер по продажам бренда ГАЗ по России, в связи с открытием нового Автосалона проводит конкурс на вакансию...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК, умение работать с программами MS Office (Excel - обязательно); Коммуникативные навыки, грамотная речь;...
    ЛУИДОР
    Отправить резюме
  • 16:19
    Должностные обязанности:
    Подробнее о том, что нужно будет делать: Подготовка и ведение договорной и финансовой документации по направлениям отдела эксплуатации....
    Требования:
    Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Образование среднее специальное (техническое). Навык ведения договорной и финансовой документации....
    Утконос, Интернет-гипермаркет
  • 16:09
    Должностные обязанности:
    Подготовка дел к судебному заседанию, извещение участников процесса, подготовка запросов, ведение протокола судебного заседания, направление копий судебных актов участникам процесса,...
    Требования:
    Ведение деловой переписки; грамотная письменная речь; машинопись со скоростью не менее 160 ударов в минуту; ведение делопроизводства; составление отчетной документации; использование...
    Отправить резюме
  • 15:36
    Должностные обязанности:
    - Контроль и проверка телефонных линий - Полноценная консультация клиентов по заказам; - Работа с входящими и исходящими звонками, в том числе с входящими звонками по рекламе...
    Требования:
    - Законченное образование не ниже среднего специального - Возможно без опыта работы (проводится обучение) - Уверенный ПК-пользователь...
    Кухонный Двор
    Отправить резюме
  • 11:36
    Королев
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    В центральный офис компании требуется секретарь/офис-менеджер: • Контроль заселения и выселения учеников учебного центра...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel - очень хорошо), облачные ресурсы Google; • Умение работать с документами (грамотность в составлении, умение проводить расчеты); •...
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 11:18
    Должностные обязанности:
    • Административная поддержка руководителя, планирование и координация рабочего дня • Организация и обеспечение деловых поездок и встреч. Travel-поддержка • Управление информационными...
    Требования:
    • Высшее образование (направление документоведение/делопроизводство или пройденные курсы на позицию секретаря-референта будут преимуществом). • Опыт работы в аналогичной должности от...
    Газпром нефть
    Отправить резюме
  • 9:29
    Должностные обязанности:
    - приём и распределение звонков; - ведение электронного и бумажного делопроизводства (оформление и регистрация приказов, распоряжений, служебных записок и т.д.); - контроль исполнения...
    Требования:
    - опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года; - грамотная письменная и устная речь; - навык деловой переписки;...
    Мытищинский Машиностроительный Завод
    Отправить резюме
  • вчера
    Дубна (Московская область)
    от 25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием звонков; Работа с входящей/исходящей документацией; Делопроизводство;...
    Требования:
    Опытный пользователь ПК (MS Office), грамотная устная и письменная речь, аккуратность, внимательность, обучаемость, коммуникабельность.
    Отправить резюме
  • 19 октября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
    Требования:
    * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Одинцово
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    Консультация клиентов по заказам (лично и по телефону) Выдача заказов клиентам в офисе Оформление документов для получения заказа...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность, открытость, доброжелательность Стрессоустойчивость, активность...
  • 18 октября
    Наро-Фоминск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с исходящими первичными документами Прием телефонных звонков Выполнение поручений главного бухгалтера по взаимодействию с контрагентами...
    Требования:
    Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, либо готовность быстро обучиться. Грамотная речь, навыки делового общения, вежливость, ответственность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 18 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Ввод данных в 1С: торговля и склад; Техническая помощь отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений,...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство больницы в полном объеме
    Требования:
    Среднее специальное или высшее образование. Приоритет профильному образованию и опыту работы в аналогичной должности.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    - Прием, входящих звонков (мини АТС); - Исходящие звонки клиентам (розница) + корпоративным клиентам о готовности заказов; - Обеспечение жизнедеятельности офиса;...
    Требования:
    - Владение орг. техникой (факс, принтер, сканер, копировальный аппарат) - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С) - Грамотная деловая речь...
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Орехово-Зуево
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Увеличение объема продаж по продуктам питания, Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
    Требования:
    Знание ПК на уровне пользователя, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, обучаемость.
    Отправить резюме
  • 17 октября
    Должностные обязанности:
    • Координация работы офиса и цеха • Прием и распределение звонков, обработка корреспонденции • Работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер)...
    Требования:
    • Образование: высшее • Знание английского (приветствуется) не обязательно • Опыт работы в данной сфере от 3 месяцев приветствуется...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Домодедово
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    - прием входящих звонков; - прием входящей и отправка исходящей корреспонденции; - ведение внутренних баз данных;...
    Требования:
    - стрессоустойчивость, - коммуникабельность, - усидчивость,...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Знание и владение ПК, ответственность, грамотная речь, пунктуальность
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Сбор данных о прибывшем иностранном гражданине (копии документов). Подготовка комплекта документов для подачи УФМС и подача документов в УФМС для регистрации по месту пребывания...
    Требования:
    Знание правил заполнения уведомления о прибытии.
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков; Прием и обработка первичной документации; Подготовка и ведение договорной и финансовой документации;...
    Требования:
    • Образование профильное высшее/незаконченное высшее (студент заочного или вечернего отделения); • Свободное владение ПК, оргтехникой; • Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word,...
    Отправить резюме
  • 16 октября
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков, - Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации), - Прием и отправка писем и факсов,...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК; - Знание делового этикета; - Грамотная речь;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка заказов. Оформление счетов. Подготовка товара и документов к отгрузке....
    Требования:
    Без вредных привычек. Пунктуальность. Ответственность. Исполнительность. Энергичность. Желание обучаться....
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Мытищи
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с корреспонденцией Взаимодействие с курьерскими службами Входящие телефонные звонки...
    Требования:
    Умение работать с большим объемом информации; - Грамотная речь, коммуникабельность, пунктуальность; - Высокая стрессоустойчивость, готовность к работе в интенсивном режиме;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    - Поддержка офиса в работоспособном состоянии (заказывать бумагу, канцелярские товары и т.п.) - Прием и распределение звонков;...
    Требования:
    - Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; - Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса;...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Прием, обработка, отправка электронной и бумажной корреспонденции.
    Требования:
    Внимательность, уверенное пользование компьютером.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей корреспонденции
    Требования:
    Пользователь ПК
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или ее подразделений; Организует телефонные переговоры руководителя; Осуществляет работу по...
    Требования:
    Среднее профессиональное или высшее образование; Опыт аналогичной работы от 1 года; Знание иностранного языка желательно (немецкий);...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме