Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Красногорске, в Клину, в Волоколамске, в Воскресенске, в Дмитрове, в Егорьевске, в Зарайске, в Истре, в Кашире, в Коломне, в Лотошино, в Луховицах, в Можайске, в Наро-Фоминске, в Ногинске, в Озерах, в Орехово-Зуево, в Павловском Посаде, в Раменском, в Рузе, в Сергиевом Посаде, в Серебряных Прудах, в Серпухове, в Солнечногорске, в Ступино, в Талдоме, в Чехове, в Шатуре, в Шаховской, в Электростали, в Жуковском, в Подольске, в Домодедово, в Щелкове, в Пушкине, в Звенигороде, в Пущино, в Балашихе, в Видном, в Долгопрудном, в Железнодорожном, в Королеве, в Люберцах, в Мытищах, в Одинцово, в Химках, в Электроуглях, в Лобне, в Зеленограде, в Дубне, в Климовске, в Протвино, в Ивантеевке, в Реутове, в Дзержинском, в Голицыне, в Дедовске, в Черноголовке, в Кубинке, в Юбилейном, в Лосино-Петровском, в Котельниках, в Бронницах, в Апрелевке, в Монине, в Электрогорске, в Малаховке, в Краскове, в Старой Купавне, в Селятине, в Красноармейске, в Краснозаводске, в Высоковске, в Ликино-Дулёво, в Куровском, в Яхроме, в Троицке, в Щербинке, в Хотькове, в Софрине, в Лыткарине, в Сходне, во Внуково, в Быкове, во Фрязино, в Краснознаменске, в Московском, в Вереи, в Нахабино, в Ватутинки, в Мосрентгене, в Воскресенском, в Обухове, в Запрудне, в Томилино, в Оболенске, в Тучково, в Михнево, в Калининце, в Заречье, в Фряново, в Некрасовском, в Марфине, в Первомайском, в Девенево, в Рошале, в Рязановском, в Белоозерском, в Малине, в Крекшине, в Свердловском, в Софьином, в Алабино, в Кратовом, в Кокошкино, в Лесном городке, в Мамоново, в Трёхгорке, в Менделееве, в Барыбино, в Октябрьском, в Островцах, в Коммунарке, в Кучах, в Новопетровском, в Горки-10, в Лапином ((Московская область), в Ильинском, в Новоивановском, в Развилке, в Виноградовом, в Путилкове, в Говорове, в Андреевке, в Горки-2, в Совхозе им. Ленина, в Рассудове, в Дрезну, в Чёрную Грязь, в Рассказовке, Толстопальцево, в Румянцево, в Ожерелье, в Володарском, в Дорохово, в Загорянском, в Любимовке, в Краснознаменском, в Гребнево, в Некрасовке, в Старой Слободе, в Анискино, в Ледово, в Комягино, в Оболдино, в Тарасовку, в посёлке имени Воровского, в Восходе, в Мишеронском, в Правдинском, в Реммаше, в Рыбном, в посёлке имени Цюрупы, в Белоомуте, в Икше, в Столбовой, в Черустях, в Немчиновке, в Пересвете, в Узуново, в Черкизово, в Пироговском, в Ржавках, в Уваровке, в Снегирях, в Ашукино, в Горках Ленинских, в Поварово, в Лесных Полянах, во Власихе, в Любучанах, в Удельной, в Больших Вяземах, в Внииссоке, в Знамени Октября не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 20 янв

Начальник отдела продаж / Руководитель отдела продаж / Руководитель call-центра

ООО "Цифровед" , Москва
от 65 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
В Интернет-Гипермаркет требуется Начальник отдела продаж (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование, Спорттовары) Руководство call-центром Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Прослушивание звонков и обучение сотрудников...
Требования
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Опыт работы с ассортиментом компании (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование). Знание рынка и тенденций Приветствуется опыт работы по продвижению и рекламы...
обновлено в 14:55

Руководитель продающего CALL-центра

от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено в 14:42

Руководитель call-центра

МедЛидер , Москва
от 50 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы отдела по приему и обработке звонков Контроль выполнения стандартов и качества обслуживания сотрудниками отдела; Разработка и внедрение мер, направленных на повышение производительности сотрудников отдела; Проведение оценки выполненной работы...
Требования
Опыт работы руководителем call-центра или старшим оператором.
обновлено в 14:26

Руководитель call-центра

Business connection , Москва
от 150 000 до 230 000 Р
Должностные обязанности
Вы Бог телефонных продаж? Волк с Уолл-стрит Ваш любимый фильм? Вы знаете, что именно нужно говорить по телефону, чтобы каждый, кому Вы позвонили, стал клиентом и способны обучить этому других? При этом Вы еще умеете контролировать все процессы отдела и добиваться...
Требования
Успешный опыт руководства продающим колл-центром (исходящие звонки) от 2 лет, общий опыт работы в колл-центрах от 5 лет; Опыт управления коллективом колл-центра от 40 человек; Выдающиеся коммуникативные и менеджерские навыки; Развитые аналитические способности;...
обновлено в 11:16

Супервайзер call-центра

Кедр , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Прослушивание звонков операторов Общение с клиентами координация работы операторов адаптация новых сотрудников Полное взаимодействие с руководителем отдела
Требования
Опыт работы от 6 месяцев (желательно) Активная жизненная позиция грамотная устная и письменная речь Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено в 10:35

Руководитель отдела клиентского сервиса / call-центра

Четыре Лапы , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы отдела по приему и обработке звонков, заказов, возвратов и претензий покупателей; Организация сбора обратной связи от покупателей; Контроль выполнения стандартов и качества обслуживания сотрудниками отдела; Разработка и внедрение мер, направленных...
Требования
Опыт работы руководителем call-центра / и-магазина обязателен Высшее образование
обновлено в 09:27

Супервайзер исходящего колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы специалистов по продажам; Выполнение плановых показателей; Проведение экспресс тренингов; Контроль эффективности работы сотрудников в период стажировки; Ведение отчетности; Обучение, адаптация и сопровождение специалистов по...
Требования
Опыт работы в Call-центре, на исходящих звонках, обязателен; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный...
обновлено 19 янв

Руководитель контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
«Металл Профиль» – является лидером среди производителей тонколистовых кровельных и стеновых материалов. В группу компаний "Металл Профиль" входят 17 заводов, а также более 80 торговых представительств в различных регионах России, Белоруссии и Казахстана. В связи...
Требования
Опыт работы руководителем КЦ от 3-6 лет; Успешный опыт запуска коммерческого КЦ; Опыт разработки и внедрения системы KPI, методологии и процедур; Развитые управленческие компетенции, навыки бюджетирования и планирования работы подразделения; Готовность...
обновлено 18 янв

Руководитель call-центра

Торт на заказ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 18 янв

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни , Москва , м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 17 янв

Руководитель колл-центра в юридическую компанию

ЦПЗ , Москва
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Руководство отделом; Организация и повышение эффективности работы операторов; Составление графиков работы сотрудников; Разработка и внедрение наиболее эффективных форм и методов работы; Ведение ежедневной и еженедельной отчетности; Обеспечение эффективности работы...
Требования
С опытом работы в юридической компании
обновлено 16 янв

Руководитель колл-центра

от 80 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Координация работы отдела Сall центра; Задача отдела - привлечение клиентов - холодные звонки Мотивация напрямую зависит от количества пришедших по факту клиентов = встреч; Контроль количественных и качественных показателей работы отдела; Участие в разработке...
Требования
Высшее образование; Развитые управленческие и лидерские навыки; Успешный опыт руководства операторами не менее 10 человек, подбора и обучения персонала; Опыт работы с холодными звонками; Навыки критического и аналитического мышления; Организованность...
обновлено 16 янв

Супервайзер контакт центра

Контакт центр "Горячие линии" , Москва , м. Тульская
до 65 000 Р
Должностные обязанности
Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы); Выполнение KPI по продажам; Определение путей повышения эффективности; Контроль и исполнения поставленных задач, своевременная обработка заявок; Формирование и ведение отчетности;...
Требования
Опыт успешного управления командой, организаторские способности; Умение работать с большим объемом информации, внимательность; Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 18 янв

Начальник / Менеджер отдела исходящего телемаркетинга

Фиеста , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Исходящий телемаркетинг в сфере (b2b); ведение базы; работа с заявками и звонками; ежедневный отчёт; руководство операторами от 10 чел.
Требования
Опыт работы в сфере B2B или продажах услуг от 2-х лет; Быстрая обучаемость, коммуникабельность, презентабельная внешность. Уверенное знание ПК (Exсel, Word.)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город