Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора офиса


Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Должностные обязанности:
    В компанию по продажам моторных масел требуется сотрудник бэк-офиса (менеджер по работе с документами и клиентами) обязанности: Документальное сопровождение клиентов (договора,...
    Требования:
    · Опыт работы в аналогичной должности (отработанные навыки). · Знание программ 1С Торговля и склад, Excel (на хорошем уровне!), Word. · Грамотная речь....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Своевременное размещения поступающих документов в электронном архиве, архивация бумажных документов - Контроль за наличием полного комплекта документов - Проверка полученных...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего - Опыт аналогичной работы (бухгалтер/экономист/архивист/делопроизводитель), знание первичных бухгалтерских документов - Исполнительность, ответственность,...
    Л'Этуаль
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков; - ведение делопроизводства; - закупка канцелярских товаров;...
    Требования:
    - навыки делового письма; - грамотная устная и письменная речь; - уверенный пользователь ПК, умение работать с пакетом офисных программ;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства, документооборота - Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения) - Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения...
    Требования:
    - презентабельная внешность - высшее/неоконченное высшее образование - грамотная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подготовка наследственных дел. Составление проектов документов (договоров, соглашений, доверенностей, согласий, заявлений и прочих документов). Заполнение реестров....
    Требования:
    Грамотная речь. Обучаемость. Коммуникабельность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Активно звонить клиентам по базе предоставленной компанией, с целью установки контакта и назначения встреч. Составление отчетов актуальной базы клиентов. Передачи клиентов менеджерам.
    Требования:
    Отсутствие страха набирать незнакомый номер телефона Грамотная и четкая речь Пунктуальность и ответственность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для...
    Требования:
    Знание основ делопроизводства, грамотная речь, знание ПК, умение работать с орг.техникой. Ответственность, исполнительность. Работа по подготовке заседаний и совещаний. Знание 1С 8.2
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • вчера
    Мытищи
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ: - ведение документооборота; - составление писем;...
    Требования:
    Мебельная компания "MOON" приглашает на конкурсной основе для работы в офисе сотрудника на должность "Офис-менеджер". - образование высшее...
    Отправить резюме