АН «Премиум» - динамично развивающаяся компания, оказывающая полный спектр услуг в сфере приобретения и продажи недвижимости. Наша команда...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Реклама объектов недвижимости в системе ИНТЕРНЕТ. Встреча посетителей офиса. Прием входящих звонков. Работа с базами данных. Заказ воды, канцелярии, чай кофе и т.д. Выполнение отдельных поручений руководства.
Требования:
Образование - высшее. Опыт работы желателен, но не важен. Умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс), уверенный пользователь ПК, грамотная речь, презентабельная внешность. Личные качества:многозадачность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, работоспособность, дружелюбие. активная жизненная позиция.
Условия:
Агентство недвижимости "Премиум" приглашает на работу секретаря, офис-менеджера. Официальное оформление. Заработанная плата в месяц оклад 25000 рублей + процент от сделок, примерно в месяц получается 50-55 т.р. График работы: с 10-00 до 19-00, 5/2 выходной суббота и воскресенье. Расположение офиса: п. Михнево Ступинский район Московская область, ул. Советская д. 8.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.