№ 34307679
9:35
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Секретарь

Московская область, Воскресенский район, д. Степанщино, ул. Центральная. Д. 48
Опыт работы от 1 года, полная занятость
15 700  19 600 руб./месяц
brandingОбязанности:
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Делопроизводство, документооборот в программе 1С.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
  • Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика руководителей.
  • Оформление и ведение архива.
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.).
Требования:
  • Обязателен опыт работы с документооборотом.
  • Желателен опыт работы в должности секретаря.
  • Предыдущая работа в должностях: секретарь, делопроизводитель.
  • Общий стаж работы не менее 2 лет.
  • Пунктуальность, оперативность, коммуникабельность.
  • Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, 1C.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя (40часов) пн-пт.
  • Выходные дни сб, вс.
  • Пн-чт с 8:30 - 17:00, пт с 8:30 - 16:00. Перерыв для отдыха 30мин, с 12:00 - 12:30.
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 20:01Москва, Шаболовская 
    Учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, при необходимости сканирование и ксерокопирование документов. Контроль…
    Высокий уровень самоорганизации, позитивное отношение к работе. Образование высшее, незаконченное высшее. Уверенный пользователь…
  • Опыт не нужен
    20 800  24 000 руб./месяц
    18:56Москва, Красные ворота 
    Прием и распределение телефонных звонков по мини-АТС, печатные работы на ПК, отправка электронных писем и факсов, сканирование…
    Знание офисной оргтехники, опыт работы на мини-АТС. Работа в команде. Приоритет отдается соискателям, знающим РАЗГОВОРНЫЙ…
  • 18:10Москва
    Ведение документооборота. Приём закрывающих документов. Прием входящих звонков. Работа с 1С (подача заявок на компенсацию…
    Опыт работы обязателен от года. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel. Активность. Грамотная устная и письменная речь
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    18:02Москва, Октябрьское поле 
    Прием и перераспределение звонков. Ведение документооборота. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение текущих поручений
    Знание ПК и оргтехники. Ответственность, внимательность, коммуникабельность. Умение работать в команде
  • 17:43Москва
    Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
    Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
  • По договорённости
    17:06Москва, Семеновская
    Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей. Контроль визитов посетителей - информирование сотрудников о…
    Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года. Навыки работы с Word, Excel. Навыки работы с оргтехникой: телефон,…