Вакансия в архиве
№ 34895953
3 декабря 2020
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя
Удаленная работа

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Московская область, Лобня, Промышленная улица, 1А
Полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Вам предстоит:
  • Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками
  • Подготовка первичных документов (акты, УПД)
  • Подготовка тендерной документации (заполнение форм по шаблонам)
  • Формирование внутренних отчетов по компании и отчетов для клиентов, в MS Excel и PowerPoint (выгрузить информацию, обработать, скомпоновать, оформить)
  • Получение/отправка корреспонденции (бумажной или электронной)
  • Регистрация документов в учетной системе, сканирование, ведение бумажного архива
  • Написание сопроводительных, официальных писем
  • Общение с клиентами относительно составления, согласования, обмена документами
  • Написание внутренних инструкций и положений
  • Выполнение других служебных поручений руководителя
Мы ожидаем, что вы:
  • Аккуратны и внимательны к деталям
  • Грамотно говорите и пишите
  • Сможете держать под контролем множество задач
Дополнительным плюсом будет:
  • Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой деятельности
  • Знание основ юридических моментов ГК РФ
  • Отличное знание MS Word / Google Docs
  • Опыт работы в системах СЭД, CRM, ЭДО

Условия:

  • Рассматриваем кандидатуры без опыта работы
  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Работа частично удаленная, частично в офисе в г. Лобня

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34895953
3 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации…
    Умение работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Готовность к ненормированному рабочему дню. Грамотная устная…
  • 17:28Москва
    Ведение делопроизводства и первички в полном объеме, ведение кадрового учета. Ведение личных дел сотрудников. Обеспечение…
    Cреднее профессиональное, высшее образование. Знание ТК РФ. Этика делового общения, внимательность, аккуратность. Опыт работы…
  • Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции. Прием посетителей. Ведение электронного и бумажного документооборота…
    Наличие высшего образования. Опыт работы от 3 лет. Опытный пользователь ПК (Пакет MS Office - Word, Excel-продвинутый уровень…
  • Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Без вредных привычек, аккуратность, исполнительность, собразительность, с опытом работы не менее 3 лет
  • Документооборот, делопроизводство детского сада в полном объеме. Работа с оргтехникой. Подготовка документов для сдачи в архив
    Высокая работоспособность и самоорганизация. Опытный пользователь ПК, опрятный внешний вид, грамотная речь, гражданство РФ…
  • 11:53Одинцово
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Ответственность