Московская область

Вакансия в архиве
№ 32028535
31 марта 2022

Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство

Офис-менеджер / Секретарь

от 55 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 500 сотрудников
Группа компаний ООО "Мультисистема" занимается капитальным ремонтом жилых домов без отселения жителей по г. Москве и Московской области. Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Сфера деятельности компании: Компания «Мультисистема» основана 2002 году как специализированная организация по установке и поверке приборов учета воды. На сегодняшний день «Мультисистема» выполняет широкий спектр работ- капитальные ремонты жилых домов, а также производство , установку, техническое обслуживание и автоматическую передачу показаний индивидуальных приборов учета. Мультисистема- сервисная компания мирового уровня, так как несет ответственность перед своими клиентами и сотрудниками, отвечает за качество предоставляемых услуг. Уникальность компании в профессионализме, эффективности и совершенствовании.

Обязанности:
  1. Прием, распределение и фильтрация входящих звонков;
  2. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, общее делопроизводство;
  3. Подготовка документов для руководителей, проверка правильности составления документов, передача документов на подпись руководителю;
  4. Организация отправки и получения почтовых отправлений;
  5. Организация жизнедеятельности и порядка в офисе (заказ канцтоваров, воды, контроль за соблюдением чистоты в офисе)
  6. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
  7. Прием посетителей, заказ пропусков;
  8. Travel-поддержка руководителя;
  9. Выполнение поручений руководителя;
  10. Подготовка совещаний и переговоров, ведение протоколов совещания;

Требования:

  1. Высокая скорость печати ;
  2. Готовность эффективно работать, как в команде, так и самостоятельно;
  3. Умение работать в режиме многозадачности;
  4. Высокий уровень самоорганизации;
  5. Четкая грамотная речь, умение общаться по телефону;
  6. Опыт работы на ПК (MS Office, поиск информации в Интернете), знание офисной оргтехники;
  7. Коммуникабельность, гибкость и доброжелательный настрой;
  8. Ответственность, аккуратность, стрессоустойчивость, опрятный внешний вид


Условия:
1. График работы 5/2с 9.00 до 18.00.

2. Оформление по ТК РФ.

3. Всегда своевременная выплата заработной платы и премии по результатам работы.

4. Профессиональный, слаженный и дружный коллектив, всегда поддерживающий новых сотрудников в адаптационный период.

5. Современный офис, 5 минут на корпоративном автобусе от м. "Улица 1905 г.".


Мы будем лучшим работодателем для тех, кому важно развитие, продуктивность и получает чувство удовлетворения от конечного результата! Мы достойно оцениваем вклад в общее дело Компании!


Похожие вакансии
Сегодня в 12:16
Москва, Таганская улица, 3
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае.
Bachelor degree or above…
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и…
Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Сегодня в 12:10
60 000 /месяц
Москва, Нижняя Красносельская улица, 40/12к12
6 минутБауманская10 минутКрасносельская
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение…
Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Сегодня в 10:55
САНИ
Ищем кандидата из: Москва
Городской окруКрасногорск, МКАД, 69-й километр
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом…
Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Сегодня в 9:13
Москва, Новоалексеевская улица, 22Ас12
Алексеевская
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов…
У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.
Офис-менеджер / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob