Вакансия в архиве
№ 32808764
17 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь на ресепшен

Секретарь на ресепшен в салон кухонной мебели

Московская область, Красногорск, улица Ленина, 45
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 35 000 
branding
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Помощь во взаимодействии менеджеров-консультантов салона с клиентами;
  • Организация приема клиентов в салоне:
    -встреча клиентов, чай/кофе;
    - проведение экскурсий по салону.
    - выполнение поручений управляющего салона;
    - работа с оргтехникой салона (телефон/факс/сканер/копир).
Требования:
  • не ниже среднего специального образования;
  • возможно без опыта работы, предусмотрено обучение;
  • уверенный ПК-пользователь.
Условия:
  • Уровень з/пл обсуждается на собеседовании (окладно-премиальная система);
  • оформление по ТК РФ;
  • в компании предусмотрено обучение;
  • возможно обсуждать различные варианты по графику;
  • место работы - салон кухонной мебели (г.Красногорск);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • корпоративная спортивная программа (оплата абонемента на посещение спорт-клуба).
branding

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32808764
17 ноября

компания

Кухонный Двор

Кухонный Двор

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
65 вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Кунцевская, Славянский бульвар 
    43 500 
    Должностные обязанности: Встреча посетителей офисного центра, консультации по возникающим у них вопросам. Прием заявок на пропуск посетителей. Выдача…
    Требования: Высшее (желательно). Опыт работы от 1 года. Знание ПК, Word, Excel, знание методов оформления и обработки документов, правил…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    35 000  40 000 
    Должностные обязанности: Приём и распределение телефонных звонков, почты. Решение организационных вопросов для обеспечения жизнедеятельности офиса
    Требования: Опыт работы от 1 года. Хороший уровень владения ПК, навык работы с оргтехникой. Хорошие коммуникативные навыки, навыки телефонных…
    Добавить в избранное
  • 17 ноябряМосква,Чкаловская
    55 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Заказ гостевых пропусков и встреча посетителей. Бронирование переговорных комнат. Работа с…
    Требования: Административный опыт обязателен. Стрессоустойчивость, доброжелательность, внимательность. Знание английского языка, Word…
    Добавить в избранное
  • 16 ноябряМосква,Преображенская площадь
    45 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков, навигация клиентов компании по офису. Бронирование билетов, гостиниц, оформление виз работникам компании
    Требования: Опыт аналогичной работы. Знание английского языка обязательно. Навыки поиска оптимальных условий перелета и проживания за рубежом
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    вчераМосква,Автозаводская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Координация работы приемной (зона VIP ресепшен). Travel поддержка сотрудников компании (заказ авиа и ж/д билетов, трансферов…
    Требования: Для успешного прохождения этапов отбора у тебя есть. Оконченное высшее образование. Опыт работы на аналогичной позиции не…
    Добавить в избранное
  • Требования: Опыт работы в административной позиции от года (желательно, юридические компании,или компании из сферы обслуживания - гостиницы…
    Добавить в избранное