Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 65 вакансий секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено 14 ноя

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

МЕТИЗ ИМПЭКС, Мытищи
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса: ведение делопроизводства; учет, прием, регистрация, отправка входящей и исходящей корреспонденции; контроль исполнения документов; ведение деловой переписки; выполнение личных поручений руководителя; взаимодействие с другими отделами;...
Требования
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet, 1С 8.3) Владение офисной техникой. Высокий уровень коммуникативных навыков. Внимательность и аккуратность в ведении дел. Усидчивость и стрессоустойчивость. Резюме с фото.
обновлено 19 ноя

Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р
Требования
Уверенный пользователь пк
обновлено 19 ноя

Секретарь, помощник руководителя, старший специалист 3 разряда

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот согласно должностного регламента. Приём и регистрация заявлений /обращений/ граждан Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с почтовыми отправлениями. Ответы на входящие телефонные звонки
Требования
Наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Знания умения и навыки по ведению документооборота государственного учреждения. Опыт делового общения с гражданами. Коммуникабельность Стрессоустойчивость. Знание ПК.
обновлено 19 ноя

Помощник руководителя в отдел разработок производства бытовой химии

Руспромбытхим, Щелково
По договоренности
Должностные обязанности
Требуется аккуратный и внимательный сотрудник на должность помощника руководителя отдела разработок при производстве бытовой химии. Работа интересная, многообразная, многозадачная, в хорошем коллективе. Оплачиваемый обед и отпуск. В чем заключается работа: Работа...
Требования
Хотелось бы видеть девушку аккуратную, ответственную, умнее работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение доводить дело до конца.
обновлено 18 ноя

Помощник руководителя / Секретарь

ДЕЛФИН ГРУП, Пушкино
По договоренности
Должностные обязанности
Координация рабочего дня Перевод англо-русский, русско-английский (синхронный/письменный), ведение деловой переписки, делопроизводства и документооборота Участие в переговорах в качестве переводчика Подготовка, организация, проведение совещаний / презентаций /...
Требования
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения, умение выполнять в точности поручения начальника, обширные знания в различных...
обновлено 18 ноя

Помощник руководителя

МФТИ, Долгопрудный
от 43 500 Р
Должностные обязанности
Организационно-административная поддержка руководителя. Прием входящих звонков, корреспонденции. Делопроизводство. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, совещания и пр.). Организация совещаний и встреч, подготовка совещаний (создание презентаций...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Отличное знание ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point, Internet). Знание делопроизводства. Навыки работы с офисной техникой. Целеустремленность, организованность, исполнительность, порядочность, стрессоустойчивость,...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

ВЕЛОМОТОРС, Люберцы
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнедеятельности офиса; работа с мини-АТС (приём телефонных звонков и перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются); выполнение поручений руководителя; организация проведения встреч, совещаний, переговоров; прием и встреча посетителей;...
Требования
Образование не ниже среднего специального; опыт работы от 1 года в аналогичной должности; уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники; знание делопроизводства; знание делового этикета, грамотная речь. Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность,...
обновлено 17 ноя

Бухгалтер, с частичными функциями офис-менеджера

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8.3 (поступление, авансовые отчеты, учет ГСМ, путевые листы, ГТД, выставление счетов); Работа со счетами 10, 60,97,71,19; Учет расчетов с поставщиками, ежеквартальные сверки расчетов, формирование...
Требования
Рассматриваются соискатели из г. Чехова, Чеховского района и ближайших городов (Серпухов, Климовск, Подольск). Возраст до 40 лет. Умение работать в команде; Знание основных норм бухгалтерского учета, документооборота, умение и желание работать с бухгалтерской...
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер

ТД Ледар, Мытищи
от 37 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выписка первичной документации. Общение с клиентами.
Требования
Образование желательно высшее. Знание ПК, 1С и оргтехники. Опыт работы от 1 года (желательно в торгово продовольственных компаниях). Опрятный внешний вид, грамотная речь, умение общаться по телефону, доброжелательность. Желание работать и повышать свою квалификацию...
обновлено 17 ноя

Личный помощник руководителя / Администратор загородного дома

По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование и обеспечение жизни загородного дома, ведение домашнего делопроизводства, контроль работы обслуживающего персонала находящихся в загородной резиденции. Организация круглосуточной поддержки деятельности и владельцев жилого комплекса. Встреча...
Требования
Грамотность, умение работать с большим объемом информации; Навыки общения с топ-менеджментом и высшим руководством компании; Умение расставлять приоритеты, оперативность и целеустремленность в работе; Желательно знание английского языка; Наличие рекомендаций. Умение...
обновлено 17 ноя

Ассистент руководителя

Детский центр, Коломна
от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 17 ноя

Секретарь на телефон

Полак АйТи, Зеленоград
от 33 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой; Обеспечение документооборота; "Хозяйка" офиса.
Требования
ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность к обучению и восприятию большого объема информации, ответственность,...
обновлено 17 ноя

Помощник руководителя

СОМЭКС, Коломна
По договоренности
Должностные обязанности
Основная задача - сделать работу руководителя более комфортной и эффективной, освободив его от решения административных вопросов. Планирование рабочего дня руководителя, составление ежедневного графика необходимых к рассмотрению вопросов; Прием и регистрация...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 16 ноя

Оператор 1С / Офис-менеджер

Смарт Дорс, Мытищи
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов по электронной почте. Выставление счетов, обработка заказов. Знание 1с Торговля...
Требования
Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
обновлено 16 ноя

Инженер-делопроизводитель

ГРАНДТОРГ, Зеленоград
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение закупочной деятельности ОИЭН; организация внутреннего и внешнего документооборота ОИЭН; контроль заявок по диспетчеризации; подготовка мониторингов и тендеров; заключение договоров с порядными организациями; проверка нарядов технических служб; контроль...
Требования
Стрессоустойчивость; умение работать в режиме многозадачности; оперативное решение поставленных задач; умение планировать рабочий день; опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город