Работа для секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 84 вакансии секретаря офиса

Сортировать по дате
обновлено в 14:32

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

ПГ ВЕКПРОМ, Жуковский
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация корреспонденции; Административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели.) Обеспечение жизнедеятельности офиса; Координация документооборота; Заказ гостиниц, билетов, организация деловых поездок; Заказ обедов для сотрудников офиса; Выполнение...
Требования
Высшее образование; Опыт административно-хозяйственной работы от 3х лет; Предыдущий опыт приветствуется; Хорошие знания английского языка; Наличие водительских прав; мобильность в рамках города; Готовность к интенсивной и интересной работе; Направленность на сервис...
обновлено 19 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АНИ пласт, Звенигород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Выполнение поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Работа с электронным документооборотом, Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, Оформление, продление виз, Входящая и исходящая корреспонденция,...
Требования
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 18 сен

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка договоров Купли-Продажи и Аренды Размещение рекламы в интернете Умение вести переговоры с клиентом по телефону Организация встреч в офисе Показы квартир по Аренде Заключение договоров Аренды
Требования
Житель г. Королева Коммуникабельность Грамотная речь Навыки делового общения Приятный и опрятный внешний вид Ответственность, честность и порядочность Активная жизненная позиция Уверенный пользователь ПК
обновлено в 16:37

Помощник руководителя на производство

Промторг, Подольск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя, обязанности офис-менеджера, работа в программе, документооборот, контроль работы на производстве (сварщики, токари и пр.).
Требования
Опыт работы приветствуется, умение работать в режиме многозадачности, желателен опыт работы менеджерам по закупкам (металл), управленческий опыт. Водительские права категории B Автомобиль!
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

Коттон пром, Балашиха
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции Координация работы курьеров Ведение внутренней отчетности Встреча и координирование посетителей Обеспечение чистоты и порядка в офисе, Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования
Постоянная регистрация (прописка) Москва/ближнее Подмосковье-строго! Гражданство РФ Презентабельная внешность, грамотная речь Твердое знание ПК (Word, Excel), орг. техники Знание делопроизводства обязательно Английский язык (разговорный), турецкий язык (как плюс)...
обновлено 22 сен

Секретарь

АКП-Техно, Подольск
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Мини-АТС (прием и распределение входящих звонков), встреча посетителей, чай/кофе руководителю и посетителям, обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, расходные материалы, вода), ведение табеля рабочего времени.
Требования
Опыт аналогичной работы от 6 мес., знание ПК на уровне пользователя. Обязательно - коммуникабельность, доброжелательность, тактичность.
обновлено 22 сен

Секретарь руководителя, делопроизводитель

МФК Минфина России, Домодедово
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация), Проверка документов для подписи руководителем; Деловая переписка; Прием и распределение звонков, работа с мини - АТС Ежедневная подготовка рабочего места руководителя; Организация поездок,...
Требования
Внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность, опыт в ведении делопроизводства, работы в системе электронного документооборота, бронировании отелей, билетов. Высокая компьютерная грамотность
обновлено 22 сен

Офис-менеджер

МАКСИМУМ, Королев
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием, отправка, контроль входящей и исходящей корреспонденции (эл. почта, почта России, курьер) выполнение функций по жизнеобеспечению офиса (заказ воды, канцтоваров и пр.) ведение табеля учета рабочего времени ведение отчетности в соответствии с задачами,...
Требования
Пунктуальность, ответственность, внимательность к деталям, спокойный, уживчивый характер, отсутствие вредных привычек.
обновлено 22 сен

Секретарь руководителя

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Внесение информации в планировщик (органайзер). Согласование с руководителем временных планов. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. Информирование руководителя о регламенте...
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, старший специалист 3 разряда

от 18 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот согласно должностного регламента. Приём и регистрация заявлений /обращений/ граждан Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Работа с почтовыми отправлениями. Ответы на входящие телефонные звонки
Требования
Наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Знания умения и навыки по ведению документооборота государственного учреждения. Опыт делового общения с гражданами. Коммуникабельность Стрессоустойчивость. Знание ПК.
обновлено 22 сен

Секретарь на телефон

Полак АйТи, Зеленоград
от 33 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой; Обеспечение документооборота; "Хозяйка" офиса.
Требования
ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность к обучению и восприятию большого объема информации, ответственность,...
обновлено 22 сен

Секретарь-референт

Ротопластик, Мытищи
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Здравый смысл; Умение грамотно общаться по телефону и лично; знание делопроизводства; грамотная письменная речь, знание делового этикета; знание ПК на уровне уверенного пользователя; умение работать с оргтехникой (сканер, копир, факс, мини АТС); доброжелательность,...
Требования
Знание документооборота, знание делового этикета, ПК (MsOffice, Outlook, Internet), оргтехники, мини АТС. Приятная внешность, коммуникабельность Без вредных привычек.
обновлено 22 сен

Офис-менеджер / Администратор

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление делопроизводством: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (документы, факсимильные сообщения, письма) – учет, регистрация, хранение; Грамотное ведение документооборота (регистрация, прием и отправка корреспонденции, проверка входящих документов...
Требования
Образование: высшее; Опыт от 1 года, Хороший уровень знания английского языка письменного и устного; Опыт заключения договоров, приложений, дополнительных соглашений к договорам, протоколов разногласий приветствуется; Знания компьютерной техники, офисного...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город