Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдена 51 вакансия
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Помощь руководству, выполнение личных поручений, ведение делопроизводства
Требования: Наличие опыта работы
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
Добавить в избранное

вчераОдинцово
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Принимать и распределять телефонные звонки. Встречать гостей, угощать их чаем и кофе. Работать с оргтехникой (печать, сканирование…
Требования: Любишь общение с людьми. Тебе интересна тема здорового образа жизни и культуры питания?Ты хочешь работать в крупной развивающейся…
Добавить в избранное

15 октябряЛобня
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских…
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. Опыт работы – обязателен, от 1 года. Внимательность, собранность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Сопровождение существующих клиентов, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, прием заказов, комплектация заказа…
Требования: Высшее образование/неполное высшее, опыт общения с клиентами, грамотная речь, правильный русский язык, опыт работы в продажах…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек. Сборка заказов, отправка по аптекам. Подготовка внутренних документов
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Добавить в избранное


вчераДомодедово
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение общаться с посетителями офиса согласно делового этикета. Пунктуальность. Уверенный…
Добавить в избранное

вчераИвантеевка
от 42 000 
Должностные обязанности: Производить таксировку первичных документов (материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.). Подсчет итогов…
Требования: Желателен опыт работы в сопутствующей сфере. Уверенный пользователь ПК. Общее знание по технологии складской и транспортной…
Добавить в избранное

вчераОдинцово
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение учета прихода и расхода материалов на объекте. Ведение диспетчерского журнала, а также различной технической документации…
Требования: Опыт работы в строительных организациях. Знание ПК, оргтехники, офисных программ. Техническая грамотность. Личные качества…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ответы на звонки, прием посетителей, оформление сопроводительных документов, ведение первичного делопроизводства
Требования: Требуется женщина от 25 до 40 лет. Коммуникабельная, ответственная, внимательная, грамотная речь. Требуется владение ПК (…
Добавить в избранное

вчераЗеленоград
от 40 000 
Должностные обязанности: Планирование работы отдела и рабочего графика руководителя отдела. Проведение переговоров с Заказчиками по текущим и перспективным…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности ассистента первых лиц компаний от 2-х лет. Опыт работы в крупных компаниях. Опыт…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ассистент-переводчик руководителя (экспата) / Assistant-translator. Административная поддержка руководителя (иностранец)
Требования: Высшее образование по специальности. Опыт работы с иностранцами (переводчиком или ассистентом) 1 года. Знание делового этикета
Добавить в избранное


вчераЗеленоград
По договорённости
Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка заказов. Оформление счетов. Подготовка товара и документов к отгрузке. Прием и занесение информации в базу…
Требования: Пунктуальность. Ответственность. Исполнительность. Энергичность. Желание обучаться. Навыки – MC Office: Exсel, Word
Добавить в избранное

15 октябряЖуковский
30 000 — 35 000 
Должностные обязанности: Осуществление заселения, регистрации и выписка гостей. Распределение номеров под заезд. Бронирование номеров. Продажа номеров…
Требования: Знание английского языка (разговорный) обязательно. Знание ПК (уровень пользователя. Обучаемость. Коммуникабельность. Опыт…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
15 октябряТомилино
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряЛюберцы
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное


15 октябряМалаховка
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное

15 октябряКрасково
По договорённости
Требования: Знание офисных программ
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска