Приглашаем на работу! Нам не важен твой опыт работы, нам важен ты! Белая заработная плата от 40 000 руб., индивид. графики работы, офиц. труд-во, место работы м. Владыкино или м. Кантемировская (на выбор).
от 40 000 руб.

Работа для ответственного секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий ответственного секретаря

Сортировать по дате
обновлено 24 фев

Секретарь, делопроизводитель

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение электронного документооборота организации (СЭД); Обеспечение приема, учета и хранение документной информации; Контроль за исполнением документов и поручений, обработка и их учёт; Координация и обработка телефонных звонков; Ведение деловой переписки; Прием,...
Требования
Образование: высшее, средне-специальное; Опыт работы от 3-х лет; Знание телефонного этикета, а также знание основ делопроизводства; Желателен опыт в системах электронного документооборота; Уверенный пользователь Microsoft Office (MS Excel, MS Word, Outlook); Умение...
обновлено 24 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Колесник , Красногорск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В торговую компанию требуется офис-менеджер. Обязанности: Распределение входящих-исходящих звонков Деловая переписка Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды,) Решение организационных вопросов, выписка доверенностей Координация работы курьера Помощь в работе...
Требования
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
обновлено 23 фев

Менеджер по работе с клиентами / Помощник юриста / Секретарь

Баланс-М , Химки
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и консультирование клиентов по услугам, предоставляемым фирмой (юридические и бухгалтерские услуги). Прием и распределение входящих звонков от клиентов фирмы, ведение деловой переписки. Работа с документами (сканирование, архивация, выдача клиентам готовых...
Требования
Умение работать с клиентами (лично и по телефону), грамотная устная и письменная речь. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, умение быстро работать на компьютере. Знание пакета офисных программ, в особенности MS Word любой версии. Готовность обучаться новому...
обновлено 23 фев

Офис-менеджер, секретарь руководителя

ФерЭльГам , Чехов
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Сбор, проверка и подготовка к отправке исходящей документации в головной офис в Одинцово и другие организации. Прием и распределение входящей документации. Исполнение поручений руководителя. Поездки в отделение Почты РФ, ПФР, ФСС, ИФНС. Сбор и оформление заявок на...
Требования
Опыт работы офис-менеджером или СЕКРЕТАРЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН! Знание оргтехники (копир, сканер, факс), МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel! Активность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, внимательность, высокая самоорганизация,...
обновлено 22 фев

Секретарь руководителя

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции...
Требования
Высшее образование Аккуратность, внимательность к деталям, ответственность, усидчивость. Желание работать с документами, базами данных. Грамотный устный и письменный русский язык. Коммуникабельность, доброжелательность.
обновлено 21 фев

Секретарь, делопроизводитель

Детский центр , Коломна
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки и получения почтовых отправлений Подготовка документов для руководителей. Общее делопроизводство:...
Требования
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение быстро реагировать, быстро определять вариант...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Морозко , Бронницы
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.); 2. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; 3. Ведение календаря встреч и мероприятий; 4. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем; 5....
Требования
Ответственный подход к своей работе и пунктуальность. Знание делового этикета и правил делового телефонного общения. Хорошие коммуникативные навыки. Умение внимательно работать с документами. Отличное знание русского языка. Аккуратность и внимание к деталям. Умение...
обновлено 19 фев

Секретарь на телефон

Полак АйТи , Зеленоград
от 33 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Офисная АТС; Работа на компьютере; Работа с оргтехникой; Обеспечение документооборота; "Хозяйка" офиса.
Требования
ПК опытный пользователь, умение пользоваться оргтехникой (факс, копир, сканер и т.п.), приятный голос, хорошая дикция, грамотная речь, стрессоустойчивость, неконфликтность, способность к обучению и восприятию большого объема информации, ответственность,...
обновлено 5 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков: Регистрация входящей/исходящей документации; Обработка сообщений электронной почты. Жизнеобеспечение офиса; Делопроизводство Выполнение распоряжений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства, документооборота; Знание орг. техники; Грамотная письменная и устная речь; Аккуратность, ответственность, внимательность; Без вредных привычек.
обновлено 23 фев

Специалист по документообороту

до 30 000 Р
Должностные обязанности
1) Прием и обработка документации (внутренней и внешней), поступающей на рассмотрение / подписание руководителю; 2) Проверка правильности оформления документов, наличия всех необходимых согласований, соблюдения сроков подачи документов, комплектности пакетов...
Требования
Высшее образование MS Office, MS Outlook, Интернет (обязательно) Опыт работы с СЭД, электронными базами данных, учетными системами (желательно) Знание основ делопроизводства, знание архивного делопроизводства, умение работать на современной орг.технике....
обновлено 21 фев

Делопроизводитель

Файнбер , Химки
По договоренности
Должностные обязанности
1. Частичное кадровое делопроизводство (оформление приказов на прием/перевод/увольнение) 2. Документооборот 3. Частичный подбор персонала
Требования
1. Опыт работы секретарем, делопроизводителем, кадровым работником 2. Личностные качества: активность внимательность ответственность
обновлено 19 фев

Менеджер

Полак АйТи , Зеленоград
от 55 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение закупок и документальное оформление продаж (не процент, не поиск клиентов, не обзвон и т.п.) Работа на ПК (MS Office, электронная почта). Оформление первичных документов; Работа с оргтехникой; Распределение работы водителя, секретарей.
Требования
Опыт работы, опытный пользователь ПК (MS Office ПО-НАСТОЯЩЕМУ свободно, ПРОВЕРИМ!), аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственный подход к работе, устойчивость к стрессу, работоспособность.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город