Московская область

Вакансия в архиве
№ 12256806
3 мая 2017

Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь-референт

Секретарь-референт

30 000  35 000 /месяц
DoorHan
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
Международный концерн DoorHan — это промышленная группа глубокоинтегрированных производственных предприятий, общей целью которых является...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

1. Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники. 2. Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, в т.ч. поступающую на электронную почту, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. 4. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, электронной почте и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи. 5. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. 6. Обеспечивать рабочее место руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе.

Требования:

Образование не ниже среднего специального Опыт работы секретарем от 1 года Знание правил делопроизводства и документооборота: оформление документов в соответствии с ГОСТом "УСОРД", регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов. Знание ПК и умение работать с офисной оргтехникой. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Грамотная речь, культура общения.

Условия:

Офис - г. Одинцово. Служебный транспорт из г. Кубинка, Голицыно, Краснознаменск, Лесной городок. Гр. работы 5/2 с 9-00 до 18-00. Оформление в соответствии с ТК РФ. Заработная плата 30 000 руб. (gross) на период испытательного срока, 35 00 рублей (gross) после прохождения исп. срока. Оформление по срочному трудовому договору (декретная ставка).
Секретарь-референт — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob