Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря референта


Найдено 37 вакансий
На карте

Сортировать:





















вчераБалашиха
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Жизнеобеспечение офиса -. Приём и распределение входящих звонков. Работа с документами. Ведение реестра входящих и исходящих…
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение вести деловую переписку. Хорошие коммуникативные навыки. Внимательность, ответственность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча…
Требования: Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность…
Добавить в избранное

вчераЛикино-Дулево
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в системе Битрикс24. Работа с оргтехникой…
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники. Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки. Деловой…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераСолнечногорск
от 30 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства Компании: оформление входящей и исходящей документации. Организация административной поддержки (…
Требования: ПК: MS Word, Excel, Outlook - уверенный пользователь. Деловой этикет, четкая дикция, грамотная письменная и устная речь. Активность…
Добавить в избранное

Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Опыт не нужен
Отклик без резюме
Должностные обязанности: Координация внутренних процессов в рамках стандартных процедур и установленных практик. Подготовка аналитической информации…
Требования: Высшее образование в сфере финансы/банки или экономика/бухгалтерия. Опыт клиентской работы, развитые навыки коммуникаций
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и обработка входящих звонков. Помощь во взаимодействии менеджеров-консультантов салона с клиентами. Организация приема…
Требования: Не ниже среднего специального образования. Возможно без опыта работы, предусмотрено обучение. Уверенный ПК-пользователь
Добавить в избранное

Опыт не нужен
вчераВидное
25 000  30 000 
Добавить в избранное

Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное

вчераЭлектросталь
18 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков‚ входящей/исходящей корреспонденции. Документооборот. Ведение кадрового делопроизводства. Подбор…
Требования: Образование не ниже среднего профессионального. Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel,…
Добавить в избранное

13 ноябряИстра
40 000  70 000 
Должностные обязанности: Ведение кадров и материальной отчетности. Письма, обеспечение офиса. Выполнение личных поручений
Требования: Пунктуальность, грамотная речь, английский язык, презентабельный внешний вид. Безаварийный стаж вождения
Добавить в избранное


13 ноябряЗеленоград
По договорённости
Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с документами, мониторинги. Прием электронной корреспонденции
Требования: Аккуратность, исполнительность, внимательность. Умение работать в Word, Excel
Добавить в избранное

13 ноябряЗеленоград
По договорённости
Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю…
Требования: Образование не ниже неоконченного высшего (с возможностью работать полный день). Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word…
Добавить в избранное

13 ноябряЛюберцы
40 000  50 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя. Ведение делопроизводства. Прием телефонных звонков. Встреча гостей, подготовка переговорной
Требования: Опыт работы от 1 года. Грамотная речь, коммуникабельность, умение вести деловую переписку. Знание ПК и офисных приложений…
Добавить в избранное

13 ноябряИвантеевка
от 25 000 
Должностные обязанности: Организация работы офиса: канцелярия, почта, табеля, оргтехника. Размещение рекламных объявлений, заполнение карточек товаров
Требования: Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя. Ответственность, пунктуальность. Пунктуальность, ответственность…
Добавить в избранное

13 ноябряСолнечногорск
55 000  65 000 
Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка…
Требования: Наличие документов для выезда за границу. Знаниеобщих норм этики и делового этикета. Владение Итальянским языком - не ниже…
Добавить в избранное


13 ноябряСелятино
от 30 000 
Должностные обязанности: Работа с ПК, оргтехникой, входящие-исходящие звонки. Жизнеобеспечение офиса. Выполнение поручений руководителя. Входящие/…
Требования: Уверенный пользователь MS Office, Excel (обязательно). Желателен аналогичный опыт работы. Аналитический склад ума, внимательность…
Добавить в избранное

12 ноябряРазвилка
40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Опыт работы от 3 лет. Знание программ: MS Word, Excel, Internet Explorer. Знание офисной техники. Стрессоустойчивость, честность…
Добавить в избранное