Работа для секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 66 вакансий секретаря референта

Сортировать по дате
обновлено в 09:28

Помощник директора гипермаркета

Лента, Зеленоград
от 30 000 до 43 000 Р
Должностные обязанности
Комплексное ассистирование директору гипермаркета; обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов, организация деловых встреч, переговоров, совещаний и т.д.); подготовка аналитических,...
Требования
Высшее образование; опыт работы от 1 года; уверенный пользователь ПК; знание английского языка на уровне Intermediate.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 05:49

Помощник директора торгового комплекса

Лента, Видное
от 30 000 до 36 000 Р
Должностные обязанности
Сеть гипермаркетов "ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, в связи с открытие гипермаркета в г. Видное приглашает в свою команду Помощника директора торгового комплекса. 02.03.2017 года с 10.00 до 17.00 Вы можете прийти на Ярмарку Вакансий...
Требования
Высшее образование опыт работы от 1 года уверенный пользователь ПК знание английского языка на уровне Intermediate
обновлено 27 мар

Личный помощник Генерального Директора

Проплекс, Подольск
По договоренности
Должностные обязанности
Помощь в планировании рабочей недели руководителя; Координация и организация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы ГД Ведение протокола совещаний/планерок. Формирование и контроль управленческой отчетности Ведение...
Требования
Презентабельный внешний вид; Обязательно знание делового этикета, соблюдение дресс-кода; Свободное владение ПК и офисной техникой; Базовые знания законодательных норм; Грамотная устная и письменная речь; Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; Высшее...
обновлено 27 мар

Офис-менеджер, секретарь

Колесник, Красногорск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Распределение входящих-исходящих звонков Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды) и производства (заказ материалов, инструментов и т.д.) Решение организационных вопросов, выписка доверенностей Координация работы курьера, водителей Помощь в работе менеджеров...
Требования
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
обновлено 27 мар

Секретарь-переводчик (г. Егорьевск)

Кроношпан, Орехово-Зуево
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с корреспонденцией, делопроизводство; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Письменные переводы; Организация и сопровождение совещаний, деловых встреч.
Требования
Высшее образование (педагогическое, лингвистическое, экономическое); Свободное владение английским или немецким языком; Опыт аналогичной работы будет преимуществом; Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Активность, отличные коммуникативные навыки,...
обновлено 24 мар

Секретарь на ресепшн

Asia MH, Видное
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием, регистрация и распределение входящих звонков (мини-АТС) Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) Регистрация, передача документов внутри компании, в том числе по филиалам Прием посетителей, предоставление справочной...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) Знание оргтехники Хорошо поставленная, грамотная речь (письменная и устная) Инициативность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, тактичность, исполнительность, стрессоустойчивость Презентабельный внешний...
обновлено 24 мар

Секретарь юридического отдела

до 30 000 Р
Должностные обязанности
∙ Контроль за сроками действия договоров, ∙ Ведение реестров ∙ Сканирование, ксерокопирование, отправка по почте (эл. почте) документов ∙ Систематизация и хранение документов.
Требования
Высшее образование. Навыки договорной работы, Практика ведения административных и судебных процессов, Практика ведения методологической работы. Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel).
обновлено 24 мар

Ассистент генерального директора

Жизнь одна, Коломна
от 25 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и командировок, личное участие в командировках. Решение организационных вопросов,...
Требования
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки,...
обновлено 24 мар

Секретарь со знанием английского языка

до 27 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов и посетителей Прием и распределение телефонных звонков Работа с оргтехникой Обработка входящей \ исходящей корреспонденцией Выполнение поручений непосредственного руководителя и менеджера объекта Ассистирование в ведении делопроизводства ...
Требования
Знание английского языка Навыки работы с ПК - MS Office Умение работать с оргтехникой
обновлено 24 мар

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АНИ пласт, Звенигород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Выполнение поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Работа с электронным документооборотом, Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, Оформление, продление виз, Входящая и исходящая корреспонденция,...
Требования
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер (Референт отдела)

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство, (прием, оформление, сопровождение корреспонденции), Оформление заказов в 1С, Составление отчетов, Подготовка документации для клиентов, Решение возникающих вопросов, Координация действий удаленных сотрудников.
Требования
Опыт работы референтом, ассистентом, оператором, Хорошее владение орг. техникой, компьютером и офисными программами, 1С, Аккуратность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
обновлено 23 мар

Помощник руководителя

Кадры для Вас, Мытищи
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение работы офиса Административная поддержка руководителя: планирование рабочего графика, организация деловых встреч. Прием входящих звонков. Работа с клиентской базой Сопровождение клиентов: оформление договоров и прочее. Выполнение отдельных поручений...
Требования
Образование высшее или среднее специальное. Опыт работы секретарем/личным помощником/ассистентом руководителя от 1 года Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office). Высокие организаторские способности, системность, грамотность, знание норм делового этикета, умение...
обновлено 23 мар

Помощник руководителя

Производственная компания, Раменское
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников...
Требования
Опыт работы от 1 года; Грамотная устная и письменная речь Дисциплинированность, аккуратность, доброжелательность Способность схватывать информацию на лету Исполнительность Приятная внешность
обновлено 22 мар

Офис-менеджер / Секретарь

ПластРесурс, Мытищи
По договоренности
Должностные обязанности
1) - Контроль работы курьера (составление расписания, распределение заявок от всех отделов компании, обратная связь, контроль исполнения, контроль получения почты.) 2) Отправление почты. 3) Ежедневное распределение звонков по всем сотрудникам организации (не менее...
Требования
Опыт работы офис-менеджером/секретарем строго обязателен. Образование не ниже среднего профессионального. Наличие дополнительного лингвистического образования приветствуется. Уверенный пользователь Outlook, Excel, Word, 1С!! Грамотная речь. Наличие лидерских качеств,...
обновлено 22 мар

Временный секретарь

Kelly Services CIS, Химки
до 13 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков/факсов Прием/отправление корреспонденции, ее регистрация
Требования
Владение английским языком на уровне Intermediate Уверенный пользователь ПК Знание делового этикета, стрессоустойчивость, пунктуальность, проактивность
обновлено 21 мар

Специалист по SEO, контекстной рекламе, помощник руководителя

Водоресурс, Звенигород
до 250 000 Р
Должностные обязанности
Составление схем продвижения сайтов; Русскоязычное и англоязычное продвижение; Ведение от 2 до 5 сайтов (продвижение собственных проектов в области онлайн телевидения и рекламы + продвижение сайтов клиентов и партнёров); Составление семантических ядер от 100 до 10000...
Требования
Опыт работы в SEO от 2 лет; Успешный опыт работы в конкурентных тематиках; Первые позиции по конкурентным запросам. Опыт продвижения по трафику; Интерес к тематике, желание быть в курсе всех последних изменений и нововведений; Креативный подход к оптимизации; Умение...
обновлено 21 мар

Секретарь, офис-менеджер

ЛАМИС, Домодедово
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджера и секретаря; Работа с компаниями по поиску персонала; Организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление документов на командировки, командировочных удостоверений.
Требования
Женщина 25-45 лет, желательно высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года, знание иностранных языков как преимущество, грамотная речь, четкая дикция, знания правил делового этикета, уверенный пользователь ПК, личные качества: ответственность,...
обновлено 21 мар

Помощник руководителя

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение различных поручений руководителя Маркетинговый анализ Участие в разработке и реализации крупных проектов и т.д. Документооборот по закупочной деятельности.
Требования
Высшее образование (желательно экономическое, маркетинг, управление персоналом) Аналитический склад ума.
обновлено 23 мар

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка приказов, доверенностей и пр. документов Учет входящей и исходящей корреспонденции Прием/отправка электронной почты Обеспечение работы офиса (взаимодействие с арендаторами, охраной и сервисными службами) Организация внешнего и внутреннего документооборота...
Требования
Навыки ведения телефонных переговоров с лицами, относящимися к различным должностным категориям Знание кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск) Компьютерное знание программ 1с, microsoft office -word, excel
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город