Вакансия в архиве
№ 36512516
20 мая
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь руководителя

Санкт-Петербург
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Организационное, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности руководителя, которое включает:

- контроль состояния всех помещений в зоне приемной и кабинета руководителя;

- приобретение и поддержание необходимого запаса представительских, канцелярских товаров, бытовых расходных материалов, отслеживание своевременности оплаты счетов и предоставления документов, подтверждающих оказанные услуги, выполненные работы, поставленные товары;

- обеспечение технической подготовки переговоров, совещаний, мероприятий, проводимых руководителем;

- координация бронирования переговорных комнат;

- прием и распределение телефонных звонков и др.

Требования:

- высшее образование;

- профильный опыт работы от 3-х лет, желательно в крупных компаниях;

- отличные навыки межличностных коммуникаций, в т.ч. в нестандартных ситуациях;

- отличное знание: правил грамматики русского языка, норм делового этикета, основ деловой коммуникации и обработки деловой информации, основ бухгалтерского дела, тайм-менеджмента;

- навыки работы с документацией, включая знание действующего ГОСТа, прочих нормативных документов по делопроизводству;

- знание типовых офисных программ на уровне продвинутого пользователя, приветствуется опыт работы с системами электронного документооборота;

- высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, энергичность, аккуратность, открытость.

Условия:

- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

- оформление по ТК РФ;

- полис ДМС.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36512516
20 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург, Парк Победы
    Ведение документооборота Компании в т.ч. в электронном виде (входящие, исходящие документы, служебные записки), ведение учета…
    Опыт работы секретарем не менее 1 года. Опыт работы с MS Office, оргтехникой. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость…
  • Внесение резолюций руководства и сроков исполнения в СЭД. Регистрация корреспонденции. Внесение сведений по рассмотрению…
    Знание основ ведения делопроизводства. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel). Основы делового этикета, этики. Стрессоустойчивость…
  • ВчераСанкт-Петербург, Чёрная Речка 
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Мы приглашаем кандидатов с активной жизненной позицией и желанием зарабатывать. Опыт работы офис-менеджером, секретарем,…
  • ВчераСанкт-Петербург, Площадь Восстания, Чернышевская
    Жизнеобеспечение офиса (заказ и прием канцтоваров и др. расходных материалов). Руководство курьером. Работа с АТС. Заказ…
    Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Знание делового этикета. Грамотная речь и письмо
  • ВчераСанкт-Петербург, Чернышевская
    Работа в офисе, прием звонков, обработка и передача входящей и исходящей документации. Прием поступающей на рассмотрение…
    Образование высшее. Внимательность, ответственность и аккуратность. Умение общаться с людьми. Готовность быть на связи 24/7
  • от 30 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург, Пролетарская
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
    Наличие справки об отсутствии судимости. Наличие санитарной книжки