Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 32 вакансии
На карте

Сортировать:





















Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации). Прием…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета. Грамотная речь. Коммуникабельность. Опрятный внешний вид. Внимательность
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящих звонков, деловая переписка. Регистрация входящей/исходящей…
Требования: Образование не ниже среднего специального. О/р от полугода в аналогичной должности. Уверенный ПК-пользователь. Опыт работы…
Добавить в избранное

18 октябряЛобня
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, обеспечение порядка в офисе (от своевременной оплаты интернета до наличия канцелярских…
Требования: Ищем эрудированную, обаятельную, жизнерадостную хозяйку офиса. Опыт работы – обязателен, от 1 года. Внимательность, собранность
Добавить в избранное

18 октябряТроицк (Московская область)
25 000 — 30 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обработка входящих и исходящих звонков. Работа с документацией. Деловая переписка. Выполнение…
Требования: Грамотная речь и письмо. Навыки ведения телефонных переговоров. Опытный пользователь ПК. Знание программ Windows, MS Office…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

18 октябряБалашиха
По договорённости
Должностные обязанности: Вы будете закрывать массу административных вопросов
Требования: Ориентирован на результат, а не на процесс. На самом деле не боится трудностей и креативен в их преодолении. У него реально…
Добавить в избранное


18 октябряХимки
40 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности компании. Прием посетителей, организация…
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Владение ПК (работа в Word/Excel). Ответственность, внимательность
Добавить в избранное

17 октябряХимки
45 000 
Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Выполнение поручений руководителя, составление отчетов, запросов…
Требования: Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Lotus Notes, Outlook), Internet. Знание основ делопроизводства. Владение…
Добавить в избранное

17 октябряРазвилка
40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Требования: Опыт работы от 3 лет. Знание программ: MS Word, Excel, Internet Explorer. Знание офисной техники. Стрессоустойчивость, честность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Основными направлениями деятельности секретаря-машинистки являются: 2.1. выполнение технических функций по обеспечению и…
Требования: На должность секретаря-машинистки назначается лицо, начальное профессиональное образование без предъявления требований к…
Добавить в избранное

13 октябряКлин
30 000 — 40 000 
Должностные обязанности: Работа с клиентами. Обработка претензий от покупателей. Принятие решений по претензиям клиентов, контроль подготовки официальных…
Требования: Опыт по подготовке документации. Уверенный ПК пользователь (Microsoft Office). Грамотная речь, навыки общения с людьми, способность…
Добавить в избранное

вчераЗеленоград
от 40 000 
Должностные обязанности: Планирование работы отдела и рабочего графика руководителя отдела. Проведение переговоров с Заказчиками по текущим и перспективным…
Требования: Высшее образование. Опыт работы в должности ассистента первых лиц компаний от 2-х лет. Опыт работы в крупных компаниях. Опыт…
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Ассистент-переводчик руководителя (экспата) / Assistant-translator. Административная поддержка руководителя (иностранец)
Требования: Высшее образование по специальности. Опыт работы с иностранцами (переводчиком или ассистентом) 1 года. Знание делового этикета
Добавить в избранное

вчераЗеленоград
По договорённости
Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
Добавить в избранное

18 октябряЛикино-Дулево
от 30 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Регистрация, обработка и отправка корреспонденции. Работа в системе Битрикс24. Работа с оргтехникой…
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники. Знание основ документооборота, написания, оформления, деловой переписки. Деловой…
Добавить в избранное

18 октябряОктябрьский (Московская область)
20 000 — 100 000 
Должностные обязанности: Бесперебойное обеспечение производства сырьем, в том числе. Поиск и привлечение поставщиков сырья на наиболее выгодных для…
Требования: Высшее или средне-специальное образование. Коммуникабельность, уверенность в себе и целеустремленность, хорошие навыки делового…
Добавить в избранное

18 октябряРаменское
15 000 
Должностные обязанности: Прием и осуществление звонков. Осуществление простых закупок. Выполнение простых расчетов, записей, работа с информацией,…
Требования: Нам не важно Ваше образование и опыт работы. Вы горите тем, что делаете и ориентированы на результат. Дружите с компьютером…
Добавить в избранное

18 октябряФрязино
70 000 — 75 000 
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Входящие/ исходящие звонки. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства. Организация…
Требования: Успешный опыт работы в аналогичной должности, обязателен опыт работы с первым лицом Компании. Стрессоустойчивость. Грамотная…
Добавить в избранное


17 октябряКрасногорск
от 60 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Уверенное знание 1С 8.3. Уверенный пользователь ПК (MS Office). Умение работать в режиме многозадачности. Грамотная русская…
Добавить в избранное

16 октябряДомодедово
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководства
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Умение общаться с посетителями офиса согласно делового этикета. Пунктуальность. Уверенный…
Добавить в избранное