Московская область

Вакансия в архиве
№ 30710904
1 марта 2018

Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Секретарь со знанием 1С

Секретарь со знанием 1С

от 25 000 ₽/месяц
УК "Новый Коммунальный Стандарт"
Клиент SuperJob с 2017 годаБолее 100 сотрудников
"Новый Коммунальный Стандарт" - управляющая компания, оказывающая услуги по управлению многоквартирными домами в г. Орехово-Зуево и других...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Составление отчетов, аналитических записок, графиков и презентаций. - Получение финансовых отчетов от подразделений компании, сведение отчетов, сверка данных. - Анализ бухгалтерских отчетов по начислению и сбору платежей населения, расчетов с поставщиками за услуги ЖКХ - помощь руководителю в вопросах контроля достижения финансовых показателей и текущих производственных задач подразделениями Компании - подготовка информационных справок и экспресс-отчетов по всем аспектам работы РКЦ. - делопроизводство (входящая исходящая документация), подготовка проектов документов (писем, договоров, распоряжений). - коммуникации, обмен данными и документами с производственными подразделениями Компании, решение вопросов взаимодействия и обеспечение эффективного взаимодействия руководителя и производственных подразделений.

Требования:

ЗНАНИЕ 1С - обязательно! (либо прохождение курсов по 1С) Опыт в подготовке презентаций, отчетов для руководителя. Расширенное знание программы MS Excel, Power Point Высшее образование обязательно. Презентабельный внешний вид

Условия:

Стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 З/п по результатам собеседования, от 25 т.р.

Похожие вакансии
Сегодня в 12:14
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения.
Оконченное высшее юридическое образование.
ОПУС-Контракт
Москва, Большая Новодмитровская улица, 23с1
11 минутДмитровская9 минутСавёловская
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.).
Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Сегодня в 11:40
от 60 000 ₽/месяц
Москва, Мичуринский проспект, 51
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной…
Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов…
Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Сегодня в 10:49
Респект Недвижимость
Москва, улица Зацепа, 28
Павелецкая
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Работа в паре с администратором офиса. Прием…
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…
Сегодня в 10:43
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Исполнение поручений руководителя.
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК и оргтехники. Опыт работы (от 0,5 года).




© 2000–2024 SuperJob