"Новый Коммунальный Стандарт" - управляющая компания, оказывающая услуги по управлению многоквартирными домами в г. Орехово-Зуево и других...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Составление отчетов, аналитических записок, графиков и презентаций. - Получение финансовых отчетов от подразделений компании, сведение отчетов, сверка данных. - Анализ бухгалтерских отчетов по начислению и сбору платежей населения, расчетов с поставщиками за услуги ЖКХ - помощь руководителю в вопросах контроля достижения финансовых показателей и текущих производственных задач подразделениями Компании - подготовка информационных справок и экспресс-отчетов по всем аспектам работы РКЦ. - делопроизводство (входящая исходящая документация), подготовка проектов документов (писем, договоров, распоряжений). - коммуникации, обмен данными и документами с производственными подразделениями Компании, решение вопросов взаимодействия и обеспечение эффективного взаимодействия руководителя и производственных подразделений.
Требования:
ЗНАНИЕ 1С - обязательно! (либо прохождение курсов по 1С) Опыт в подготовке презентаций, отчетов для руководителя. Расширенное знание программы MS Excel, Power Point Высшее образование обязательно. Презентабельный внешний вид
Условия:
Стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск График работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 З/п по результатам собеседования, от 25 т.р.
Оформление гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях на стадии их принятия и назначения к судебному разбирательству, а также после их рассмотрения. Оконченное высшее юридическое образование.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной… Опыт работы на административной позиции от 1 года.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками изданных приказов… Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Работа в паре с администраторомофиса. Прием… Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года. Грамотность,…