Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 23 фев

Мастер на все руки по обслуживанию зданий, специалист АХО, прораб

По договоренности
Должностные обязанности
Полное обслуживание помещений, которые сдаются в аренду. Требуется специалист в единственном числе, без подчиненных. В Московской области (ЮВАО-15 км от МКАД) на участке находится 2 дома (15 комнат), которые сдаются по комнатам в аренду (не хостел, на длительный...
Требования
Умение работать на результат, ответственность, аккуратность, коммуникабельность
обновлено 24 фев

Офис-менеджер / Администратор торгового отдела

БАЛМИКО ТОРГ , Голицыно
По договоренности
Должностные обязанности
Полная административная поддержка отдела продаж; работа в 1С, Excel; составление периодичной отчетности; обработка входящей и исходящей информации; исполнение поручений руководителя отдела; ведение документооборота.
Требования
Обязательно знание Excel, 1С; аналогичный опыт работы (администратор, оператор ПК, продажи) от 0, 5 года.
обновлено 24 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Колесник , Красногорск
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В торговую компанию требуется офис-менеджер. Обязанности: Распределение входящих-исходящих звонков Деловая переписка Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды,) Решение организационных вопросов, выписка доверенностей Координация работы курьера Помощь в работе...
Требования
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
обновлено 23 фев

Офис-менеджер отдела продаж

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием, обработка и согласование заказов, возвратов и претензий, активные продажи по телефону. Оформление заказов в 1С, составление сводных заказов за день, заказ продукции на склад, ведение отчетной документации. Оповещение клиентской базы (обзвон, работа на входящих...
Требования
Опыт работы от 1 года. Знание программ Word, Excel (таблицы), 1:С - 8, электронная почта. Умение общаться с клиентами по телефону, грамотная речь. Обязателен опыт работы на телефоне в продажах. Внимательность, аккуратность, работа с большим объемом информации
обновлено 23 фев

Офис-менеджер, секретарь руководителя

ФерЭльГам , Чехов
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Сбор, проверка и подготовка к отправке исходящей документации в головной офис в Одинцово и другие организации. Прием и распределение входящей документации. Исполнение поручений руководителя. Поездки в отделение Почты РФ, ПФР, ФСС, ИФНС. Сбор и оформление заявок на...
Требования
Опыт работы офис-менеджером или СЕКРЕТАРЕМ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЯЗАТЕЛЕН! Знание оргтехники (копир, сканер, факс), МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel! Активность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, внимательность, высокая самоорганизация,...
обновлено 23 фев

Офис-менеджер, администратор

Экоти , Путилково
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка телефонных звонков, ведение деловой переписки с партнерами; Обеспечение документооборота компании: обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов; Ведение первичной бухгалтерии в 1С, оформление...
Требования
Гражданство РФ; Образование не ниже среднего специального; Опыт работы от года; Знание и умение работать с офисной техникой; Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С; Знание основ делопроизводства; Личные качества: пунктуальность,...
обновлено 22 фев

Оператор 1С / Офис-менеджер

Смарт Дорс , Мытищи
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов по электронной почте. Выставление счетов, обработка заказов. Знание 1с Торговля...
Требования
Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
обновлено 22 фев

Секретарь, офис-менеджер

Staffmax , Звенигород
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, работа с электронным документооборотом, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление, продление виз, входящая и исходящая корреспонденция,...
Требования
Образование Высшее Опыт работы от года. Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 21 фев

Администратор / Завхоз / менеджер АХО на производство

Гиперглобус , Красногорск
от 35 000 Р
Должностные обязанности
В сеть немецких гипермаркетов Глобус требуется Администратор / Завхоз / менеджер АХО на производство. Заказ и перемещение ТМЦ для нужд производства; Прием товара по количеству и качеству; Ведение производственных журналов, Учет рабочего времени сотрудников;...
Требования
Опытный пользователь ПК; Навыки работы с офисной оргтехникой; Опыт работы приветствуется; Аккуратность, вежливость, внимательность.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка документов. Внутренняя отчетность. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Консолидация необходимой информации. Выполнение поручений руководителя. Travel поддержка руководителя.
Требования
От работы на аналогичной позиции от 1 года. Свободное владение английским языком. Опыт работы с документами. Уверенный пользователь ПК. Знание 1С, как преимущество. Личные качества: дружелюбие, гибкость, коммуникабельность.
обновлено 21 фев

Кладовщик АХО

Спортмастер , Железнодорожный
до 28 000 Р
Должностные обязанности
Выдача ТМЦ со склада АХО
обновлено 20 фев

Офис-менеджер

NED , Дзержинский
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров....
Требования
Опыт работы в административной сфере от 1 года; Высшее образование; Опытный пользователь ПК; Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, тактичность
обновлено 20 фев

Начальник АХО на склад

Тис , Домодедово
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение работ по благоустройству и содержанию помещений объектов коммерческой недвижимости; контроль выполнения полного цикла ремонтных работ; обеспечение мероприятий противопожарной и электротехнической безопасности; заключение и ведение договоров поставки,...
Требования
Опыт работы от 3-х лет Уверенный пользователь ПК Ответственный, активный, стрессоустойчивый
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Секретарь

Морозко , Бронницы
от 25 000 Р
Должностные обязанности
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.); 2. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей; 3. Ведение календаря встреч и мероприятий; 4. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем; 5....
Требования
Ответственный подход к своей работе и пунктуальность. Знание делового этикета и правил делового телефонного общения. Хорошие коммуникативные навыки. Умение внимательно работать с документами. Отличное знание русского языка. Аккуратность и внимание к деталям. Умение...
обновлено 20 фев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АНИ пласт , Звенигород
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, Выполнение поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Работа с электронным документооборотом, Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, Оформление, продление виз, Входящая и исходящая корреспонденция,...
Требования
Опыт работы обязателен, умение грамотного составления документов по делопроизводству (приказов, писем и т.п.), знание делового этикета, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 19 фев

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

Рабочие машины , Ивантеевка
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощь главному бухгалтеру в оформлении первичной документации: проведение выписок в 1С, оформление авансовых отчетов, контроль ведения путевых листов и т.д. Организация работы офиса: канцелярия, почта, табеля, оргтехника. Размещение рекламных объявлений, заполнение...
Требования
Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя. Опыт работы в 1С, навыки работы бухгалтера Ответственность, пунктуальность. Бухгалтерское образование как преимущество.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием, контроль, учет входящих звонков и правильное распределение их между сотрудниками; Работа с первичной документацией, курьерскими отправками; Ведение табеля учета рабочего времени.
Требования
Высшее образование; Знание MS Office; Опыт работы от 1 года желателен. Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
обновлено 19 фев

Техник (служба АХО)

Юрвес , Красногорск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание здания бизнес-центра; Выполнение мелкого ремонта; Выполнение малярных и плиточных работ; Ремонт и сборка мебели.
Требования
Опыт работы техником по эксплуатации зданий и сооружений не менее32-х лет; Исполнительность, ответственность.
обновлено 19 фев

Офис-менеджер / Помощник отдела продаж / логистики

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием/распределение звонков, встреча гостей работа с входящей/исходящей корреспонденцией (почта России, курьерская служба) обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, сотовая связь, интернет, наличие чай/кофе/хим.средств для уборщицы) контроль за своевременными...
Требования
Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Готовность к большому объему работы в режиме многозадачности Умение самостоятельно планировать свой рабочий день Обязательно наличие желания работать, постоянно обучаться и развиваться в рамках своих должностных обязанностей...
обновлено 5 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков: Регистрация входящей/исходящей документации; Обработка сообщений электронной почты. Жизнеобеспечение офиса; Делопроизводство Выполнение распоряжений руководителя.
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Знание основ делопроизводства, документооборота; Знание орг. техники; Грамотная письменная и устная речь; Аккуратность, ответственность, внимательность; Без вредных привычек.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город