Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.

Работа для специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 32 вакансии специалиста ахо

Сортировать по дате
обновлено 18 июн

Специалист технического обслуживание (АХО) / Мастер по эксплуатации

от 40 000 Р, Гермес , Чехов
Обязанности: Обеспечение работы всех систем: пожарной, вентиляции, водопровода, водоотведения, энергоснабжения Ремонт помещений, стеллажей Выполнение поручений директора РЦ Ведение журнала...
Требования: Желание работать и развиваться умение работать в команде ответственность, пунктуальность
обновлено 20 июн

Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

от 20 000 до 25 000 Р, КРОВТ , Мытищи
Обязанности: Обработка входящей/исходящей корреспонденции отправка корреспонденции ведение реестров документов подготовка печатных форм документов печать, копирование, сканирование...
Требования: Ответственность аккуратность пунктуальность коммуникабельность опрятность опытный пользователь ПК знание функционала MS Word знание функционала MS Excel
обновлено 20 июн

Сотрудник АХО

По договоренности, Леруа Мерлен Восток , Жуковский
Обязанности: Хозяйственное обеспечение персонала – (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, обувь, ключи от шкафчиков, бейджи, карты питания (заказ и выдача). Учет материалов и средств....
Требования: Опыт работы от 1 года; Готовность к разъездной работе в магазинах Леруа Мерлен Люберцы и Жуковский по установленному графику; Уверенный пользователь ПК, желательно 1С...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Секретарь-делопроизводитель / Помощник руководителя

от 25 000 до 50 000 Р, ГРАНД ХОЛДИНГ СТРОЙ , Люберцы
Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков; Ведение документооборота организации, деловой переписки; Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования: Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь; Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); Опыт работы в аналогичной должности - 1 год;...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

от 30 000 Р, Кухонный Двор , Люберцы
Обязанности: Прием звонков, координация работы отделов Прием и сопровождение гостей (чай, кофе) Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: печать, регистрация, учет,...
Требования: Образование высшее законченное Опыт работы в аналогичной должности от 1 года Грамотный пользователь ПК и отличные навыки работы с оргтехникой Знание 1С Знание делопроизводства...
обновлено 20 июн

Руководитель АХО

от 50 000 Р, РосМетИндустрия , Орехово-Зуево
Обязанности: Материально-техническое снабжение ПЗУ; Организация складского хозяйства; Инвентаризация; Организация эксплуатации и текущих ремонтов помещений; Финансовое планирование...
Требования: Высшее образование; Развитые организаторские способности, коммуникативные навыки; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет; Знание программы...
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 45 000 Р, Колесник , Красногорск
Обязанности: В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности: Распределение входящих-исходящих звонков Деловая переписка Жизнеобеспечение производства (заказ комплектующих,...
Требования: Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, ГК "Еврогрупп" , Балашиха
Обязанности: Работа в офисе. Прием и распределение телефонных звонков Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Полное жизнеобеспечение офиса всем необходимым: канцелярия. картриджи,...
Требования: Уверенный пользователь MS Office и оргтехники Высшее образование Грамотная речь, коммуникабельность Внимательность, аккуратность, оперативность
обновлено 20 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

до 26 100 Р, Техпластик , Раменское
Обязанности: Работа в офисе, Прием входящих звонков, Ведение переговоров (консультация) с клиентами по телефону, Сопровождение действующих клиентов, Работа с документацией (договоры, первичные...
Требования: Гражданство РФ. Образование высшее, среднее. Грамотная устная и письменная речь. Техническая грамотность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность, ответственность. Знание ПК...
обновлено 19 июн

Офис-менеджер

По договоренности, Джиком , Орехово-Зуево
Обязанности: Увеличение объема продаж по продуктам питания. Работа с клиентами по телефону, прием заявок, поддержание клиентской базы. Выполнение поставленных задач и планов.
Требования: Знание ПК на уровне пользователя, ответственность, обучаемость активность целеустремленность коммуникабельность
обновлено 19 июн

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

от 30 000 Р, Можаров , Одинцово
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса прием и распределение входящих звонков отправка электронной почты помощь руководителю отдела в текущих вопросах встреча посетителей...
Требования: Аккуратная, исполнительная и активная хорошее знание ПК, офисные программы знание оргтехники умение работать в режиме многозадачности
обновлено 19 июн

Оператор ПК / Секретарь / Офис-менеджер

от 30 000 Р, КРАУН ГРУПП , Подольск
Обязанности: Обеспечение работы офиса (заказ канц товаров, расходных материалов) Выполнение поручений руководства; Заказ пропусков; Помощь менеджерам (сканирование, копии документов); Помощь...
Требования: ПК - уверенный пользователь (офисные программы, почтовые программы, интернет), знание оргтехники Грамотная устная и письменная речь Умение четко и быстро выполнять поручения Без...
обновлено 19 июн

Секретарь / Офис-менеджер

По договоренности, Мир Инструмента , Видное
Обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча посетителей Прием и распределение телефонных звонков...
Требования: Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность Коммуникабельность Доброжелательность Умение...
обновлено 16 июн

Мастер по ремонту / АХО

По договоренности, Четыре Лапы , Серпухов
Обязанности: Выполнение мелкого текущего ремонта и косметических работ в магазинах; Ведение ежемесячной отчетности.
Требования: Опыт работы в АХО, службах эксплуатации, строительстве; Наличие личного автомобиля.
обновлено 16 июн

Офис-менеджер / Юрист

от 25 000 до 35 000 Р, Юасстрой , Одинцово
Обязанности: Документооборот отдела продаж Застройщика (договоры с клиентами, письма, реестры, уведомления, претензии, формирование пакета для регистрации ДДУ и прочих договоров) Работа...
Требования: Пунктуальность, аккуратность, точность, свободное владение ПК, знание СРМ, умение грамотно и четко излагать мысль, грамотность
обновлено 16 июн

Помощник бухгалтера, курьер, офис-менеджер

от 15 000 до 20 000 Р, Теплострой , Мытищи
Обязанности: Подбор первичных бухгалтерских документов Делопроизводство, документооборот. Распечатка и сшив проектов Выполнение функций курьера Выполнение поручений руководителя.
Требования: Опыт работы желателен от 6 месяцев Уверенный пользователь ПК Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
обновлено 16 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р, Автоэксперт , Подольск
Обязанности: Распределение звонков, работа с мини-АТС; Бронирование авиа- и ж/д билетов для сотрудников офиса; Планирование работы курьера, регистрация, распределение и отправка...
Требования: Желателен опыт в аналогичной должности от 1 года; Активная жизненная позиция, позитивное мышление; Грамотная речь, презентабельная внешность; Опыт работы с большим объемом...
обновлено 15 июн

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности, Зарайский электротехнический завод , Зарайск
Обязанности: Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам организации. Обеспечивать документооборот организации: входящая...
Требования: Знание ПК (Word, Excel, Outlook) коммуникабельность пунктуальность ответственность умение самостоятельно принимать решение
обновлено 15 июн

Офис-менеджер

от 28 000 до 32 000 Р, Д-прод , Нахабино
Обязанности: Документооборот, делопроизводство, ведение переписки с контрагентами на производственном пищевом предприятии (пекарня).
Требования: Высшее образование приветствуется, но не обязательно. Знание ПК и оргтехники, основных офисных программ, хорошие коммуникативные навыки. Желание профессионально развиваться...
обновлено 15 июн

Офис-менеджер

По договоренности, «Черкизово» , Кашира
Обязанности: Обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирует качество подготовки,...
Требования: Высшее профессиональное образование уровень знания английского языка не ниже upper-intermediate опыт работы не менее 1-го года в сфере документооборота уверенный пользователь ПК
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город