Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. Компания...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев.
В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра.
Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование при наступлении любого неблагоприятного события, произошедшего с транспортным средством Клиента;
Консультирование по вопросам урегулирования убытков ОСАГО/ КАСКО;
Консультационная помощь участникам ДТП в оформлении аварий без вызова ГАИ (Европротокол) и получении ущерба;
Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.
Требования:
Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
Грамотная и четкая речь, хорошая дикция
Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати
Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации
Условия:
Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция;
Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании;
Возможность совмещать работу с обучением;
Месторасположение офиса - в шаговой доступности от м. Курская (Земляной вал, 38/40, стр.5);
Бесплатное обучение - 3-4 дня;
Графики работы: 5/2 (08:00-16:00, или 09:00-17:00, или 10:00-18:00, или 11:00-19:00) или 2/2 (08:00-20:00, или 09:00-21:00, или 10:00-22:00);
З/п - оклад+премиальная составляющая - до 45 000 руб.;
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Соединение … с менеджерами по … клиентами. Приём и распределение входящих заявок от клиентов. Совершение исходящихзвонков. Опыт … в коллцентрах … обязательным. Уверенный пользователь ПК. Полностью … Лучший сотрудник недели … Лучший сотрудник месяца.
Прием входящихзвонков (телефоннаялиния, сайт, социальные сети, электронная почта). Информационная поддержка клиентов (месторасположение и часы работы предприятий сети, оказываемые услуги, консультирование по прайсу, статус заказа и т.д.).
Проведение активных и продуктивных телефонных переговоров с клиентами. Обработка заявок, прозвон… Компания … амбициозного специалиста в отдел продаж новостроек. Возможности карьерного роста: ежегодно 39% наших сотрудников вырастают внутри компании.
Что … на телефонныезвонки, консультировать … по телефону и … сервиса. Ожидаемый … увеличение продаж программ … сертификатов. Наши сотрудники – это не просто специалисты, которые отработали и ушли. Работа клинике, коллцентре, … оборудованием.