Крупный торговый холдинг, специализирующийся на розничных продажах женской одежды premium класса и нижнего белья ведущих европейских...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение документооборота с арендодателями: реестра всех действующих договоров аренды, а также договоров обслуживания салонов (связь, уборка, коммунальные услуги). Отслеживание сроков окончания договоров. Ведение переговоров с арендодателями на предмет пролонгации текущих условий арендных отношений, или изменение таковых. Расчет выгодных для компании условий аренды. Сотрудничество с внутренними службами компании (юридический отдел и бухгалтерия). Ведение отчетности и базы данных по объектам коммерческой недвижимости.
Требования:
Образование высшее. Опыт работы от 3-х лет (в отделе аренды розничных компаний) Знание ПК на уровне уверенного пользователя (WORD, EXCEL, 1С). Знание первичных бухгалтерских документов. Навыки налаживания и поддержания деловых связей, ведения переговоров. Способность к быстрому обучению. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, самоорганизация.
Условия:
Компенсация: оклад + бонус по выполнению KPI Офис рядом с м. Ленинский пр-т, МЦК Площадь Гагарина График работы 5/2, с 10:00 до 18:30. Оформление по ТК РФ
Московская область, Одинцовский городской округ, дачный посёлок Лесной Городок
Оказывать консультативные услуги по покупке растений и товаров для сада. Работа с клиентами в области продажи растений и… Хорошее знание растений, агротехники, химических препаратов для ухода за растениями.
Проанализировать текущее состояние и сформировать стратегию присутствия SuperJob и наших продуктов/сервисов в социальных медиа. Наличие портфолио с кейсами. Насмотренность в креативе и визуале, уметь отличить плохой визуал от хорошего. Знание, какими…
Верстка, разработка и внедрение шаблонов страниц сайта по ТЗ или по готовым дизайн-макетам. Заниматься разработкой продуктов… Уметь реализовывать внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Понимать принципы работы сайта, внутренней оптимизации (факторы…
Общаться с покупателями, помогать им сделать лучший выбор. Контролировать качество и сроки годности продукции. Выкладывать… Благодарим за интерес к «Азбуке вкуса».
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Составить программу обучения и инструкции (включая видеоинструкции). Организовать личные продажи (привлечение автосервисов). Обязательно знание и опыт работы в автосервисе на руководящих должностях или опыт работы по поставкам автозапчастей и их…