Обновлено 7 февраля№ 31848552
№ 31848552
вчера
Отправить резюме
Работа в Московской области / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по планированию

Специалист по планированию

Кашира
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

• Ежедневная отчетность по измерению уровня сервиса, стока и объемов отгрузки готовой продукции. • Подготовка и участие в ежедневных утренних совещаниях отдела по планированию готовой продукции и общезаводских с представителями всех отделов. • Поддержка начальника отдела по планированию готовой продукции в подготовке ежемесячного совещания в цикле S&OP. • Отчетность по уровню сервиса для бизнес группы. • Ежемесячная отчетность по основным показателям для финансового отдела. • Планирование стока и производства готовой продукции в соответствии с прогнозом продаж на тактическом уровне 15 месяцев и операционном уровне 13 недель. • Еженедельное 13-недельное планирование стока и производства готовой продукции по артикулам с учетом производственных и складских мощностей. Определение рисков, согласование тактики работы производственного отдела и отдела логистики и потребности в ресурсах, ввод данных прогноза в систему SAP APO с целью создания производственного плана и корректной потребности в закупках ингредиентов и материалов. • Корректировка 18-месячного прогноза производства в SAP APO. • Еженедельное составление 12-недельного прогноза внешнего производства и отправка заказа производства на следующую неделю. • Взаимодействие с отделом планирования спроса и отделом продаж с целью улучшения • качества прогноза, уточнения по планируемым промо акциям, планам производства в случае производства под заказ клиента. • Взаимодействие с производственным отделом и отделом логистики с целью повышения эффективности производства, оптимизации себестоимости продукции и логистических затрат. • Взаимодействие с отделом качества по выпуску продукции для продажи клиентам. • Операционное управление стоками в SAP по кодам складов и типам продукции. • Кросс-функциональное взаимодействие в проектах по разработке и внедрению новых продуктов. • Внесение данных по новым продуктам в SAP. • Подготовка аналитических данных по процедуре оптимизации портфолио. • Обеспечение оптимального уровня стока готовой продукции с учетом минимизации финансовых затрат, обеспечения заданного уровня обслуживания клиентов и минимизации потерь продукции по причине истечения срока годности. • Контроль наличия товара на стоке с заданными остаточными сроками годности, подготовка еженедельного отчета по остаткам продукции, подлежащих реализации со скидками, коммуникация с отделом трейд-маркетинга и продаж по своевременной реализации продукции со скидками в целях минимизации потерь компании. • Подготовка аналитических отчетов по запросу руководителя. • Предложение, разработка и внедрение более эффективных методов и систем планирования.

Требования:

• Высшее образование • Стаж работы в аналогичной должности не менее 2 лет • Знание английского языка (Intermediate) • MS Office (Excel, PowerPoint), SAP • Аналитическое мышление • Коммуникабельность (умение устанавливать контакты с людьми) • Умение планировать свою деятельность и приоритезировать задачи • Умение работать в условиях неопределенности • Внимательность к деталям • Стрессоустойчивость
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

• Локация г. Ступино • Пятидневная рабочая неделя 9-18 часов • Дотация на питание, ДМС согласно политике компании, корпоративный автобус по г. Ступино

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

HPS Group

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
68 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти