Вакансия в архиве
№ 34628935
13 октября
Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Специалист по поддержке омниканальных продаж

Московская область, городской округ Чехов, село Новосёлки, промышленная зона Новосёлки, вл11с5
Опыт работы от 3 лет, сменный график работы
По договорённости
ОБЯЗАННОСТИ:
  • Обработка Клиентских заказов в системе;
  • Формирование отчетности.
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Знание принципов организации доставки товаров;
  • Знание основных правил и процедур формирования и обработки клиентских заказов;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Умение пользоваться прикладным ПО и MS office. Владение MS Excel;
  • Аккуратность в работе, внимательность.
УСЛОВИЯ:
  • Работа в стабильной компании, лидере рынка в своем сегменте;
  • График работы 2/2/3 с 08:00 до 20:00;
  • Бесплатная доставка сотрудников из городов : Чехов , Серпухов , Ясногорск , Алексин;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата;
  • Предусмотрены премии по итогам года;
  • Полный социальный пакет (оплата больничного, ежегодного отпуска).
  • Ты первый узнаешь о наших скидках и акциях.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34628935
13 октября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
Группа «М. Видео-Эльдорадо» — лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Наш оборот измеряется в сотнях миллиардов рублей, количество проданных товаров – в миллионах, ассортимент – в десятках тысяч наименований, магазины – в сотнях, а история – в десятилетиях. Мы вместе учились и добивались успеха шаг за шагом. Первый магазин «М. Видео» открылся в 1993, а "Эльдорадо" в 1994 году. Сегодня мы представлены 800 магазинами в 200 крупнейших городах. Благодаря нашей настойчивости, оптимизму и вере в себя мы входим в топ-200 крупнейших ритейлеров в мире, согласно данным отчета «Мировая розничная торговля в 2016 году» международной консалтинговой компании Deloitte. Мы – это 28 000 людей, искренне влюблённых в свою работу. Мы очень разные, но нас объединяет то, что мы верим в силу команды и успех нашего бизнеса!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    Сбор и комплектация товара, упаковка, работа с терминалом
    Пунктуальность, ответственность, внимательность. Рассматриваем без опыта, обучим всему
  • Опыт не нужен
    ВчераЧехов
    Проводить телефонные переговоры и личные встречи с клиентами с целью урегулирования финансовых вопросов. Оценивать платежеспособность…
    У тебя есть образование высшее/ неполное высшее/ среднее специальное (юридическое, финансовое, экономическое – будет являться…
  • Опыт не нужен
    ВчераЧехов
    Обслуживание клиентов на кассе. Пополнение товарного ассортимента в торговом зале. Помощь клиентам по различным вопросам
    Готовность работать в команде. Опыт работы в сфере продаж приветствуется. Открытость к новым знаниям. Трудолюбие, энергичность
  • Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует…
    Рассматриваем студентов, готовых совмещать работу и учебу. Опыт работы от 1 года (опыт в продажах будет являться преимуществом)
  • Отклик без резюме
    53 000  61 000 руб./месяц
    ВчераЧехов
    Массовый подбор персонала. Работа с интернет-источниками, СМИ, государственными органами. Ведение кадрового делопроизводства
    Опыт работы в области управления человеческими ресурсами. Активность и стремление развиваться. Уверенный пользователь ПК
  • Удаленная работа
    ВчераЧехов
    Консультирование клиентов, помощь в выборе страховых продуктов компании. Продажи страховых продуктов компании. Активный поиск…
    Развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Преимуществом для Вас будет опыт работы