В IT-компанию требуется специалист по работе с клиентами. Продукт - программный комплекс контроля активности сотрудников (UAM, DLP). Гуглите сайт продукта для получения подробностей. СпрутМонитор - это действительно отличный продукт, который легко поддерживать и продавать. Нашими клиентами являются крупнейшие компании как коммерческого, так и государственного сектора.
Обязанности:
- Прием входящих звонков, консультирование клиентов по телефону, почте в чатах
- Встречи, переговоры, звонки
- Выставление счетов, КП
- Первый эшелон поддержки
Мы ищем специалиста. Наиболее важны для нас - это знания в сфере IT (идеально, если у вас в прошлом был опыт работы специалистом технической поддержки, системным администратором, программистом, в продажах железа или ПО или просто профильное образование в сфере IT).
Если вы имеете опыт в продажах, и просто хороший уровень знаний в IT, и хотите развиваться - также откликайтесь.
Специалисту по работе с клиентами также должны быть присущи такие качества как:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение и желание общаться с людьми.
- Стрессоустойчивость, трудолюбие, самоорганизация.
- Вы должны быть действительно опытным пользователем ПК.
- Способность быстро разобраться в нюансах работы ПО и потребностях клиентов (обучим, от вас только желание).
Условия:
- интересная работа, связанная с безопасностью, компьютерами, программами и в целом IT
- возможность быстрого карьерного роста
- комфортный офис рядом с метро Марьина Роща
- ЗП обсуждается: фикс + %.
- Без холодных звонков.
Также доступны другие вакансии.