Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий администратора офиса


Найдено 33 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 37 000 
    Продавец-консультант
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда "Билайн" ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • Реклама
    Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! ! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустройство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
    от 43 000 
    Начинающий специалист по продажам (все станции метро)
  • 0:28
    Должностные обязанности:
    Регистрация входящей корреспонденции
    Требования:
    Пользователь ПК
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В производственную компанию требуется офис-менеджер. Обязанности:...
    Требования:
    Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость
    Колесник
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Своевременное размещения поступающих документов в электронном архиве, архивация бумажных документов - Контроль за наличием полного комплекта документов - Проверка полученных...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего - Опыт аналогичной работы (бухгалтер/экономист/архивист/делопроизводитель), знание первичных бухгалтерских документов - Исполнительность, ответственность,...
    Л'Этуаль
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков; - ведение делопроизводства; - закупка канцелярских товаров;...
    Требования:
    - навыки делового письма; - грамотная устная и письменная речь; - уверенный пользователь ПК, умение работать с пакетом офисных программ;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Зеленоград
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства, документооборота - Подготовка и оформление документов (протоколы собраний, приказы, распоряжения) - Рассылка поручений должностным лицам, контроль исполнения...
    Требования:
    - презентабельная внешность - высшее/неоконченное высшее образование - грамотная речь...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Подготовка наследственных дел. Составление проектов документов (договоров, соглашений, доверенностей, согласий, заявлений и прочих документов). Заполнение реестров....
    Требования:
    Грамотная речь. Обучаемость. Коммуникабельность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Активно звонить клиентам по базе предоставленной компанией, с целью установки контакта и назначения встреч. Составление отчетов актуальной базы клиентов. Передачи клиентов менеджерам.
    Требования:
    Отсутствие страха набирать незнакомый номер телефона Грамотная и четкая речь Пунктуальность и ответственность
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для...
    Требования:
    Знание основ делопроизводства, грамотная речь, знание ПК, умение работать с орг.техникой. Ответственность, исполнительность. Работа по подготовке заседаний и совещаний. Знание 1С 8.2
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота (прием, сортировка, учет и распределение вх. и исх. документов); прием, учет и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; организация...
    Требования:
    Предпочтение кандидатам со знанием английского языка. Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность,...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителя Планирование и организация рабочего времени руководителя Ведение отчетности...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Знание ПК на уровне продвинутого пользователя Высокая скорость печати...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя, оптимизация работы. Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам, организация поездок и...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Домодедово
    от 20 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Техническая помощь отделу продаж (копирование, печать, сканирование, оформление писем, заявлений, документации для тендеров); Обеспечение...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel); Умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир, мини АТС);...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Мытищи
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Контроль работы курьера. Подготовка к отправке почты. Распределение почты всем сотрудникам организации. Ежедневное распределение звонков по всем сотрудникам организации....
    Требования:
    Опыт работы офис-менеджером/секретарем строго обязателен. Образование не ниже среднего профессионального. Наличие дополнительного лингвистического образования приветствуется....
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    • Организация документооборота; оформление договоров, первичной документации (счетов, счетов-фактур), закрывающих документов (накладных и т.п.); • Контроль подписания и возврата...
    Требования:
    • Образование: среднее специальное или высшее; • Опыт работы в аналогичной должности желателен; • Готовность и умение оперативно работать в режиме многозадачности;...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча посетителей...
    Требования:
    Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность...
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    - Организация жизнедеятельности офиса - Работа с первичной документацией - Прием и распределение входящих звонков...
    Требования:
    - Гражданство РФ - Законченное среднее образование - Уверенный пользователь ПК (word, excel);...
    Отправить резюме
  • 19 июля
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
    Требования:
    * Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь; * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год;...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение телефонных звонков; Прием и отправка почтовой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами; Обеспечение эффективного документооборота (регистрация,...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь; Желателен опыт работы в аналогичных должностях от 1 года; Знание стандартов делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов,...
    Требования:
    Среднее специальное образование Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет Уверенный пользователь ПК, знание 1С ЭДО, 1С 8.3...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Одинцово
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Обеспечивать исправное ведение делопроизводства; • Обеспечивать своевременное ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции; • Обеспечивать своевременную отправку...
    Требования:
    • Образование средне-специальное или высшее; • Приветствуется (английский/немецкий) разговорный языки; • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Организация работы офиса: канцелярия, почта, табеля, оргтехника. Размещение рекламных объявлений, заполнение карточек товаров. Помощь в возникающих вопросах менеджеров и других...
    Требования:
    Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя. Ответственность, пунктуальность. Бухгалтерское образование и опыт работы в 1С как преимущество.
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка входящих звонков. Исходящие звонки клиентам. Работа с ВАТС, ксерокс, сканер. Знание ПК, уверенный пользователь офисных программ WORD EXCEL OUTLOOK. Отправка документов...
    Требования:
    Знание 1с Торговля склад 8 версия - обязательно!
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Мониторинг судебной практики по налоговым спорам, проверка проектов актов и решений по результатам выездных и камеральных проверок на законность, и обоснованность изложенных в проектах...
    Требования:
    Знание Налогового кодекса, Федерального закона от 27.07.2004 № 79 "О государственной гражданской службе РФ"
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Осуществление приема и регистрации документов, осуществление первичной проверки документов по учету налогоплательщиков, осуществление постановки на учет и снятие с учета...
    Требования:
    Знание Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Налогового кодекса РФ
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием и обработка корреспонденции. Прием входящих звонков и их распределение. Встреча гостей компании....
    Требования:
    Опыт работы секретарем/делопроизводителем/личным помощником руководителя от 1 года. Презентабельный внешний вид. Коммуникационные навыки...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Долгопрудный
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    A. Ведение и организация формальной и текущей деловой переписки b. Прием/переадресация звонков, ведение телефонных переговоров c. Оформление офисного пространства, снабжение необходимым...
    Требования:
    Уровень образования: неполное высшее Опыт работы: не менее года Знание английского языка (базовый уровень)...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Прием, сортировка, регистрация документов по Проектам, поступающих в Организацию; Проверка составления и оформления документов по Проектам в соответствии с локальными актами...
    Требования:
    Образование высшее, средне-специальное техническое; Опыт работы по специальности от 2-х лет; Опыт работы с технической документацией (стройка);...
  • 16 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение тел. звонков Делопроизводство Встреча гостей (чай/ кофе)...
    Требования:
    Опыт работы желателен Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet, E-mail) Желательно знание делопроизводства
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Домодедово
    25 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, работа с заказами интернет-магазина.
    Требования:
    Отличное знание компьютера. Уверенный пользователь Microsoft Office. Приветствуется опыт работы в программе 1С....
    Отправить резюме
  • 15 июля
    Троицк (Московская область)
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение входящих звонков (внешних и внутренних), прием посетителей/клиентов (чай/кофе) Учет входящей/исходящей корреспонденции Отправка письменной корреспонденции...
    Требования:
    Знание программы 1С 8.2./8.3 Знание ПК на уровне уверенного пользователя Знание программ Microsoft Office...
    Отправить резюме