Организация делопроизводства согласно требованиям компании. Получение и обработка входящей документации (письма, первичные документы, отчеты). Отличные навыки обращения с офисной техникой (ПК, МФУ) + умение работать с пакетом программ MS Office.
Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка
Документооборот организации в полном объеме. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, направление уведомлений, факсограмм и др. служебной корреспонденции на эл. почты. Среднее специальное/высшее образование.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение … правового обеспечения деятельности … системами. Структурированность и самоорганизованность. Нацеленность на результат.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят 24 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Обеспечивает … техники, канцелярскими принадлежностями, … эффективной работе руководителя. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Знание программы 1С-8.3 Кадры. Опыт работы с иностранцами.
Закупка всего необходимого для жизнедеятельности и работы организации, закупка канцелярских и хоз. товаров. Контроль исполнения документов в организации. Отправка и получение корреспонденции в почтовом отделении. Абсолютное знание Excel, Word.
Смотрят 25 человек
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Делопроизводитель / Не требующие высшего образования
Участие в разработке документов, формирование бумажной версии отгрузочной документации, брошюрование. Разработка … в отдел нормоконтроля … изменениях документации. Знание основ делопроизводства, внимательность, аккуратность. График работы: 5/2.
Московская область, Одинцовский городской округ, Голицыно, 3-й Рабочий переулок, 9
Делопроизводство, документооборот. Проведение … продукции, работа в … складах, работа с … руководителя. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Знание программ 1С Склад и Предприятие.
Работа с рекламациями. Обработка первичной документации. Ведение отчетности (Excel, Word). Работа с рекламациями. Контроль… Уверенный пользователь MC Office (особенно Excel). Аккуратность.
Московская область, Одинцовский городской округ, 3-й Рабочий переулок, 9
Проведение выпусков готовой продукции, работа в системе Меркурий, контроль за остатками на складах, работа с заявками производства, взаимодействие с водителями, выполнения поручений руководителя. Знание программ 1C Склад и Предприятие.
Договорная работа, представительство во всех судебных инстанциях РФ. Владение … правового обеспечения деятельности … системами. Структурированность и самоорганизованность. Нацеленность на результат.
Московская область, микрорайон Подрезково, Центральная улица, 2/5
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Ходит в почтовое отделение для отправки и получения писем Почтой России. Опыт работы с иностранными гражданами.
Обеспечение корректного документооборота (оформление заявки на отгрузку, ТН, УПД). Участие в организации и проведении инвентаризации. Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно-транспортной документации.
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Московская область, городской округ Истра, деревня Лешково
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Московская область, городской округ Истра, деревня Лешково
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Выдача документовработникам (справки, копии и тп.). Составление и обеспечение исполнения … 2. Ведение делопроизводстваотдела кадров по установленной номенклатуре. Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
Работа с перевозочными документами. Работа в автоматизированной системе… Возможность получения бесплатного высшего и средне-профессионального образования в отраслевых учебных заведениях. Негосударственное пенсионное обеспечение (доплаты к пенсии).
Работа с оргтехникой. Ведение документации (транспортные накладные, доверенности). Поиск документов для бухгалтерии. Контроль… Уверенный пользователь ПК. Коммуникативные навыки. Ответственное…
Обеспечение корректного документооборота (оформление заявки на отгрузку, ТН, УПД). Участие в организации и проведении инвентаризации. Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно-транспортной документации.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Сопутствующие обязанности вытекающие в процессе работы. Хорошие коммуникативные навыки. Умение работать с большим объемом информации. Стрессоустойчивость, обучаемость…
Взаимодействие с другими подразделениями офиса (заказ отчетной документации, канцелярии, визиток). С другими подразделениями… Опыт работы (от 0,5 года). Внимательность, исполнительность, дружелюбие, опрятность в работе.
Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО). Выполнение поручений руководства. Регистрация, учет и хранение… Высшее образование или незаконченное высшее (последние курсы ВУЗа).
Работа в учетной системе 1С ERP (движение сырья, списание в производство). Работа в 1С УТ, в том числе с первичным документам. Ответственность, дисциплинированность, внимательность, оперативность реагирования, усидчивость, коммуникабельность.
Составление договоров подряда. Исполнение бюджетов мероприятий. Подготовка смет и бюджетов предстоящих проектов. Отчетность… Опыт работы от 3-х лет. Проактивность. Знание законов РФ.
Московская область, городской округ Красногорск, посёлок Архангельское, Ильинское шоссе, 4-й километр, с8
Электронный документооборот внутри компании (сканирование, штрихкоды) составление сопроводительных писем. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства. Аналогичный опыт работы от 1 года. Знание…
Московская область, городской округ Красногорск, рабочий посёлок Нахабино
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов (отчётов) по персоналу в государственные органы. Документационноеобеспечениеработы с персоналом. Отличное знание законодательства о труде.
Выдача документовработникам (справки, копии и тп.). Составление и обеспечение исполнения … 2. Ведение делопроизводстваотдела кадров по установленной номенклатуре. Предыдущий опыт работы с КДП (хотя бы частичное выполнение аналогичных обязанностей).
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят 1 человек
Мы показываем вам вакансии по вашему запросу с удаленной работой по всему миру.Если вы не хотите их видеть мы можем их скрыть
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.
Делопроизводство, документооборот. Форматирование документа, проверка приложений и карточки КАСУД. Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в области документационногообеспечения. Знание основ делопроизводства.