Работа в Московской области / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа помощника управляющего без высшего образования


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:





















Опыт не нужен
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Подготовка совещаний, организация телефонных переговоров. Ведение протоколов, контроль выполнения…
Требования: Опыт работы в условиях многозадачности. Высокий уровень личной культуры, знание правил этикета и бизнес-этикета, правил деловой…
Добавить в избранное

13 ноябряХимки
от 45 000 
Должностные обязанности: Организация работы и контроль качества технологии уборки, работа с техническим персоналом, взаимодействие с заказчиком, документооборот…
Требования: Опыт работы от 3х лет, опыт работы в клининге, опыт работы на пищевом производстве
Добавить в избранное

17:21Зеленоград
По договорённости
Должностные обязанности: Деловая переписка. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
Требования: Образование не ниже неоконченного высшего. Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка…
Требования: Опыт работы от 1 года. Знание Итальянского языка не ниже разговорного уровня. Знание английского языка будет также Вашим…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Обеспечение административной деятельности руководящего звена. Прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка…
Требования: Опыт работы от 1 года. Знание Итальянского языка не ниже разговорного уровня. Знание английского языка будет также Вашим…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Составление деловых писем. Переписка на английском языке. Входящая-исходящая документация (учет в электронном виде). Звонки
Добавить в избранное


вчераКоломна
от 25 000 
Должностные обязанности: В обязанности входит документооборот. Введение SMM, соц.сети, форумы. Взаимодействие с клиентами и специалистами через телефон…
Требования: Умение работать в интернете. Коммуникабельность, и быстрое реагирование. Умение справляться со стрессовыми ситуациями. Высокая…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя Выполнение личных поручений руководителя Подготовка и организация встреч, встреча…
Требования: Опыт работы от 1 года офис-менеджером или секретарем Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook, Internet) Исполнительность…
Добавить в избранное

Видеовакансия
15 ноябряБалашиха
от 50 000 
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня Руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и…
Требования: Умение работать в интенсивном графике в условиях строгих дед-лайнов. Умение работать самостоятельно в отсутствие постоянного…
Добавить в избранное

Добавить в избранное

Опыт не нужен
14 ноябряВидное
25 000  30 000 
Добавить в избранное

Требования: Опыт организации документооборота и делопроизводства. Пунктуальность и исполнительность. Знание культуры и навыков делового…
Добавить в избранное


13 ноябряИстра
40 000  70 000 
Должностные обязанности: Ведение кадров и материальной отчетности. Письма, обеспечение офиса. Выполнение личных поручений
Требования: Пунктуальность, грамотная речь, английский язык, презентабельный внешний вид. Безаварийный стаж вождения
Добавить в избранное