PAZOLINI — один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury. Бренд предлагает своим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение выполнения плана продаж магазина Бренда; Постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы с целью достижения более высоких финансовых результатов магазина; Организация процесса выявления потребности в персонале и закрытия вакансий через привлечение как внутренних сотрудников, так и внешних соискателей; Организация процесса мотивации, обучения и развития сотрудников магазина; Организация и контроль процесса функционального распределения ролей в магазине Бренда; Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине Бренда: Прием и отгрузка продукции, Предпродажная подготовка, Проведение инвентаризации, Складское управление, Переоценка продукции. Организация мероприятий по увеличению финансовых показателей магазина; Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда: Касса и кассовая отчетность; Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами; Открытие и закрытие магазина; Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников; Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале; Проведение оценки работы магазина. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга; Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых поклонников Бренда; Формирование положительного образа Бренда и продукции Компании.
Требования:
Высшее образование; Успешный опыт работы в сфере обслуживания или розничной торговли на руководящей должности с опытом управления командой (Retail, HORECA, FMCG) не менее 3 лет; Опыт работы в премиум сегменте будет являться преимуществом Интерес к миру моды и наличие чувства стиля; Активную жизненную позицию, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности; Проявление гибкости и индивидуального подхода к каждому клиенту; Стрессоустойчивость и умение принимать решения в сжатые сроки; Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества; Знание основных коммерческих показателей работы магазина (конверсия, средний чек, комплексный чек и другие); Навыки формирования команды и постановки целей и задач.
Условия:
Работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury; Оформление по ТК РФ; Высокую ежемесячную заработную плату (оклад + процент выполнения плана магазина + процент с личных продаж); Удобный график работы 5/2 с возможностью выбора выходных; Удобное месторасположение для работы; Корпоративные тренинги по повышению квалификации; Корпоративные скидки на продукцию Бренда; Возможности карьерного и профессионального продвижения.
Осуществлять руководство ШОФ. Обеспечивать выполнение производственной программы ШОФ по технико-экономическим показателям. Опыт работы на россыпных месторождениях. Уверенный пользователь ПК.
Ищем кандидата из: Благовещенск (Амурская область)
Амурская область, Благовещенск, Пионерская улица, 27
Своевременное обеспечение объектов Филиала коммунальными услугами, в том числе клининговыми (оплата счетов за коммунальные… Опыт руководства хозяйственным подразделением (не менее 1 года) будет преимуществом.
Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью парка путевых машин и вагонов сопровождения, находящихся… Образование: высшее или среднее. Дорог, мостов и транспортных тоннелей; Наземные транспортно…
Ищем кандидата из: Благовещенск (Амурская область)
г. Петропавловск-Камчатский, рудник "Бараньевский"
Вахта
Осуществляет руководство непосредственным выполнением работ по капитальному строительству и реконструкции производственных… Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в…
Планирование горных работ на весь срок действия технического проекта. Контроль исполнения горных работ, производственной… Стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет, опыт работы не менее 3 лет по специальности.