Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности гостиницы; Разработка и организация PR мероприятий, направленных на увеличение прибыли и развитие; Руководство персоналом (руководители служб, в том числе рядовой персонал: горничные, администраторы, повара, бармены-официанты, работницы кухни); подбор и мотивация персонала, распределение участков работы, составление графиков, учет рабочего времени, контроль за результатами работы; составление и разработка стандартов обслуживания, регламентов; Контроль работы персонала: контроль исполнения должностных инструкций, принятых стандартов работы по каждому отделу; Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование и планирование, работа с поставщиками, взаимодействие с контролирующими государственными органами; Обеспечение ведения и своевременного представления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; Внедрение международных стандартов обслуживания; Контроль за выполнением плана продаж. Управление операционной деятельностью гостиницы.
Требования:
Опыт работы от 2х лет на руководящей должности (начальник службы приема и размещения;управляющий отелем/зам.управляющего отелем) в отеле 4/5; Отличное знание гостиничного дела и его специфики; Знание сервиса, структуры гостиницы и систем взаимодействия между службами, основ маркетинга и менеджмента; Опыт продаж, знание каналов продвижения, понимание, как и с чем лучше работать; Уверенный пользователь ПК; Знание принципов финансового планирования; Навыки эффективного управления бюджетом и продажами.
Условия:
График работы 5/2, 8 часовой рабочий день Оформление по ТК РФ; Питание и/или проживание предоставляется; Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом Своевременная выплата заработной платы Удобное месторасположение, в самом центре Москве.
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…