Вакансия в архиве
№ 35729009
19 февраля
Работа в Московской области / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта

Ведущий бизнес-аналитик 1С / Технический руководитель проектов 1С

ВДНХ, Алексеевская, Москва, Звёздный бульвар, 21с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 185 000 руб./месяц


Должностные обязанности:

  • Участие в продаже проектов, подготовка презентаций, демонстрация решений 1С;
  • Участие в обследовании деятельности Заказчика;
  • Участие в сдаче результатов Заказчику;
  • Оценка трудозатрат и сроков;
  • Управление разработчиками 1С;
  • Планирование, контроль сроков и качества разработки;
  • Участие в подготовке тестовых баз, сценариев тестирования.


Требования:

  • Знания одного или нескольких программных продуктов/типовых конфигураций 1С: ERP, УХ, БП, ЗУП, УТ11, УНФ, ITIL;
  • Опыт разработки технических заданий, функциональных дизайнов;
  • Опыт выполнения проектов на базе 1С в качестве внедренца/ разработчика/ архитектора/ бизнес аналитика;
  • Завершенные проекты с модификацией стандартного функционала 1С в качестве разработчика/ архитектора/ бизнес аналитика/ руководителя проекта;
  • Высшее техническое образование;
  • Грамотный письменный и устный язык, техническая письменная речь, навыки ведения переписки;
  • Для прохождения собеседования просьба предоставить пример ТЗ, которое Вы писали.


Преимущества:

  • Умение программировать 1С;
  • Знание стандартов ITSM, ITIL;
  • Опыт внедрения финансовых или торговых систем;
  • Опыт программирования в среде 1С;
  • Опыт управления командой разработчиками;
  • Наличие сертификатов и аттестатов 1С.


Мы предлагаем:

  • Постоянная работа в офисе (метро в пешей доступности);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Дополнительные премии;
  • Чай, кофе в офисе всегда в наличии;
  • На этаже столовая (вкусно и недорого);
  • Полный рабочий день;
  • На территории работодателя;
  • Удаленная работа по факту подключения к проектам (в период опасности заражения Covid).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35729009
19 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Компания «Спэйс» образована в 2008 году. Профессионализм, активная жизненная позиция, умение нестандартно мыслить и находить решения самых сложных задач – определяющие качества нашей команды. Основное направление нашей деятельности – создание эффективных автоматизированных систем управления предприятием на базе платформы «1С». Мы работаем по принципу проектного подхода, который гарантирует соблюдение сроков и результатов, согласно запланированным целям и задачам в рамках обозначенного бюджета. С 2008 года компания приняла участие более чем в 50 проектах по разработке информационных систем различных предприятий. Наша компания предлагает интересную и хорошо оплачиваемую работу. Работа у нас не связана с большим количеством поездок к клиентам и написанием однотипного простейшего кода. Мы не гонимся за большим количеством клиентов, но все наши проекты объемны и интересны. Мы хотим, чтобы за время работы у нас Вы расширяли свои знания и навыки, поэтому готовы предоставить литературу и оплатить сдачу экзаменов для получения сертификатов 1С.

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    1 мартаМосква, Братиславская
    Постоянный мониторинг аукционов. Поиск актуальных прибыльных тендеров на всех площадках. Анализ тендерной документации. Ответственный…
    Готовность к командировкам. Умение работать с 44 и 223 фз. Опыт прохождения регистрации компании на коммерческих и торговых…
  • По договорённости
    9:11Москва, Охотный ряд, Театральная
    Осуществлять подбор необходимого инженерного, технологического, производственного и лабораторного оборудования в соответствии…
    Знание Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации 916 от 14 июня 2013 г. "Об утверждении правил…
  • 8:34Москва, Молодежная
    Организация и осуществление процесса поиска и подбора кандидатов на вакантные позиции, проведение собеседований, оценка профессиональных…
    Опыт работы только в аналогичной должности не менее 3-х лет (ПОДБОР ПЕРСОНАЛА). Приветствуется опыт работы в КАДРОВЫХ АГЕНТСТВАХ
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенных брокеров…
    Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере (или в сфере b2b-продаж) от 3 лет. Опыт проектной работы с агентскими…
  • 65 000  80 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Исполнение заявки заказчика. Контроль, ротация персонала. Составление рабочих графиков, расчет заработной платы и авансов
    Аналогичный опыт работы в смежных сферах от 1,5 - 2 лет. Отсутствие судимостей и просроченных кредитных обязательств. Наличие…
  • ВчераМосква
    Обсуждение потенциальных работ с заказчиком по монтажу межофисных дверей и перегородок из стекла, противопожарных дверей…
    Образование: Среднее специальное/техническое, Высшее, или опыт работы от 5 лет на аналогичной должности. Опыт работы: Опыт…