Страховая Группа «СОГАЗ».
Основана в 1993 году.
Один из крупнейших универсальных страховщиков России федерального уровня, предлагающий...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультативная помощь застрахованных по ДМС по телефону. Организация плановой и неотложной медицинской помощи застрахованным, и контроль за их исполнением. Организация реабилитационно-восстановительного и санаторно-курортного лечения застрахованных. Экспертиза качества медицинской помощи и контроль за ее лимитами. Работа с жалобами застрахованных, ведение учета жалоб и заявлений. Ввод данных в 1С.
Требования:
Высшее медицинское образование. Опыт клинической работы не менее 2-х лет, Знание офисных программ, уверенное владение ПК. Навыки делового общения, ведения переговоров.
Условия:
График работы: 5/2. Зарплата – (оклад) - по итогам собеседования, квартальные премии и премии по итогам года. Льготные условия страхования (ДМС, авто, имущество). Соц. пакет.
Выезд к физическим и юридическим лицам. Проводить диагностику и блочную замен неисправностей… Кандидаты С ОПЫТОМ РАБОТЫ приступают к работе в день оформления… Система наставничества и адаптации на первых этапах работы (помощь куратора и тех поддержки).
Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по Проектам с руководителем компании, представление информации кураторам Проектов. Высшее экономическое‚ торговое или техническое образование.
Прием входящих телефонных звонков клиентов, застрахованных по ДМС. Высшее медицинское/ неоконченное медицинское образование… Оплачиваемое обучение, сопровождение нового сотрудника куратором и супервайзером, дружный и профессиональный коллектив.
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Встреча клиентов, прием звонков, запись клиентов. Денежный учет, работа с кассовым аппаратом. Работа с таблицами Excel и Google. Грамотная устная и письменная речь. Развитые коммуникативные навыки.
Проведение развлекательных мероприятий и организация досуга для постояльцев пансионата… Высокий уровень милосердия, уважения к пожилым людям, отзывчивости и эмпатии. Наставничество и поддержка куратора.