Обновлено 1 ноября 2017№ 30431329
Вакансия в архиве
№ 30431329
30 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа в Московской области / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора по информационным технологиям

Московская обл., Химки, ул. Ленинградская, д. 29
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Разработка стратегического плана развития ИТ компании; Управление информационной инфраструктурой компании (центральный офис и филиальная сеть); Обеспечение прозрачной и эффективной работы ИТ подразделений; Бюджетирование и контроль исполнения бюджета; Внедрение и обеспечение исполнения процедур внутреннего контроля; Управление ИТ производственной средой; Ведение проектов по автоматизации; Обеспечение работоспособности систем телекоммуникации, серверного оборудования, IP-телефонии и прочей IT инфраструктуры; Обеспечение ИТ безопасности (разработка политик безопасности и методов предотвращения инцидентов); Управление ИТ проектами (проектными командами); Регламентация и стандартизация ИТ деятельности; Взаимодействие с контрагентами по вопросам поставок оборудования, ПО и ИТ сервисов (анализ рынка, проведение тендеров, оптимизация статей расходов); Разработка и внедрение систем резервирования информации и аппаратных средств; Обеспечение поддержки пользователей.

Требования:

Наличие успешно реализованных IT-проектов на платформе 1С; Опыт работы в должности IT директора от 5 лет (в крупных холдинговых структурах). Высшее образование (профильное или техническое); Опыт работы в компаниях с федеральной сетью (обособленные подразделения), удаленное сопровождение территориально-распределенных сетей; Опыт разработки и внедрения политик и процедур в IT-сфере; Навыки разработки технической документации и администрирования; Широкие знания в области IT-оборудования, прикладного и серверного ПО, сетей; Знание различных линеек серверного оборудования и систем хранения данных; Навыки руководства командами по внедрению новых или модернизированных продуктов и сервисов; Готовность к большому объему работы и сжатым срокам; Активная жизненная позиция, решительность в принятии решений и ответственность; Высокая работоспособность, самостоятельность
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в крупной фармацевтической компании; Интересные задачи и планы развития компании; Прозрачную систему вознаграждения – оклад + ежемесячные премии по результатам работы (белая и стабильная зарплата выплачивается 3 раза в месяц); Профессиональный, дружный коллектив; Соцпакет, ДМС; Оформление согласно ТК РФ; Месторасположение компании: Московская обл, г. Химки (от м. Речной вокзал, м. Планерная). От станции Химки - корпоративный транспорт. «ФК ПУЛЬС» более 20 лет на рынке и является национальным дистрибьютором. Уважаемые соискатели! Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Просим Вас в сопроводительном письме к отклику на вакансию ответить на 4 вопроса: 1) Сколько у Вас сотрудников в подчинении,  сколько из них пишущих программистов (на последнем месте работы);  2) Есть ли у Вас опыт внедрения проектов на 1С, если да, то какого масштаба эти проекты; 3) Есть ли у Вас опыт автоматизации логистических процессов;  4) Ожидаемый уровень дохода. Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 7 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным в резюме контактам. Отсутствие ответа в течение недели означает, что, к сожалению, на сегодняшний день у нас нет для Вас подходящей вакансии. В любом случае Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится у нас в последующем, мы предложим Вам ее для рассмотрения. Спасибо за уделенное время!

Вакансия в архиве
№ 30431329
30 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

ФК ПУЛЬС

ФК ПУЛЬС

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1 000 сотрудников
15 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти